Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Пожалуйста помогите!Очень много домашки задали!

5-9 класс

Напишите мини-сочинение на тему "Описание природы".

Оля13лет 30 сент. 2013 г., 22:15:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Billberrichka
01 окт. 2013 г., 0:31:41 (10 лет назад)

Сегодня природа преподнесла нам дивный подарок : без всяких условий и предисловий наступила зима -сказка .Я ещё ночью подивилась свету за окошком .Он струился от снега ,белого ,белого и на вид  пушистого .За окном у меня растёт дерево боярышника .Так  его ветви были покрыты снегом ,как шапками .Дерево выглядело сказочным и праздничным .Было очень красиво .Я с сожалением подумала о том ,что этот первый снег к утру превратит ветки в коричневые мокрые сосульки .С тем и заснула .А утром ... Под голубыми небесами ,Великолепными коврами .блестя на солнце ,
Снег лежит.

Ответить

Другие вопросы из категории

СКОЛЬКО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ?

Я была самолюбива, и мне казалось, что "статуэтка" - это всего лишь вещь- украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трех форфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

Читайте также

Пожалуйста помогите!

Прочитайтк текст,озаглавьте его.Определите роль прилагательных.В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд?
Исторические улицы Москвы складывались в определённом порядке.Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах.
ИспокОн веков существовали в столице такие торговые ряды,как ИкОнный,Котельный,Шапочный,Масляный,Лапотный,Красильный,Золотой,Серебряный,Сапожный,Яблочный и др.
От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков:ВЕтошный,Рыбный и т.п
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!

Помогите,пожалуйста! Я не знаю слово!Мы проходим тему-"Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный" Мне надо по схеме придумать слово,

Схема-....х(приставка),и..... (корень),(суфикс любой),ый (окончание) Пожалуйста помогите!!!Очень срочно!!! 5 Класс!!!☺

Пожалуйста помогите!Меня не было на уроке(болела)

И задали-5 ДИАЛЕКТНЫХ СЛОВ И 5 Профессиональных!
Пожалуйста помогите!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Характер животных выкован образом жизни за многие тысячи лет эволюции. Животные хорошо знают повадки своих соседей и ведут себя соответственно. "Скрежет"

сойки или стрекотанье сороки в лесу - сигнал для всех: насторожиться! но с гнезда сорока слетает бесшумно и незаметно. И только осенью, когда листья опали, вдруг видишь: сороки жили у самой дороги. Дрозды же ведут себя по-другому. Обнаружив кого-то в районе гнезда, они начинают истошно орать, и это значит: гнездо где-то близко. Ориентируясь по крику, его отыщешь почти всегда. А чибис благоразумней, он беспокойно кричит, от гнезда удаляясь, и таким образом отвлекает опасность. Многие гнездящиеся на земле птицы отвлекают врагов от гнезда, прикидываясь ранеными. И хищник на эту удочку поддается, начиная преследовать явно раненую птицу. Но в нужный момент она вдруг резко взлетает - гнездо спасено. выришите все наречия определяя их разряд а затем предложение с дееепричастными оборотами пожалуйста помогите очень нужнооооо от этого зависит годовая оценка!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите!Очень много домашки задали!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.