помогите написать сочинение чтобы в тексте были числительные на любую тему но не про таблицу умножения
5-9 класс
|
Сейчас я живу в квартире номер тринадцать,когда я иду на учебу,я прохожу пять кварталов.Из предметов мне нравится только один:физкультура.Она мне начала нравится еще в первом классе.Учусь я хорошо:на четыре и пять,но стараюсь еще лучше.Я учусь в 10 классе,через один год я закончу школу.Друзей у меня много:целых семь!Я много провожу с ними времени,мы гуляем вместе через каждые два дня.Я люблю учиться и люблю своих друзей.
цифры свои можешь подставить
Комментарий удален
я в шестом классе
Комментарий удален
ну прочто тогда соченение а числительные это 2,3 ну например
Другие вопросы из категории
Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?
пуговица вырвана с мясом, а на шарфе чернеет пятно.
№2 выпиши выделенные существительные и разбери их как часть речи (вопрос, одушвлённое или неодушевлёное, род, склонение, число, падеж)
А вечером папа спросил: ,,Ну как, понравилось в цирке?"
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Проблема заключается в том что я не блещу арфаграфией. Помогите мне пожалуйста написать коротьнькое сочинение без ошибок и со знаками припенания. ПИшите про любое слово толь не про мамуу нас пол класса про не го ИЩУТ.
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». текст:
1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
- (2)А где вас ранило? — спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой — почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье — полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель — и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других — юность, у третьих — жизнь.