СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ 2 - 3 МИНИ ДИАЛОГА ВКЛЮЧИВ В НИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ: 1)Медведь на ухо наступил 2)Зарыть талант в землю 3)На вор
5-9 класс
|
шапка горит
Медведь на ухо наступил
Катя: Привет!
Соня: Привет!
Катя: Слышала, как пела Лиза?
Соня: О да, это был просто ужас!
Катя: Ей словно медведь на ухо наступил!
Соня: Точно!
Зарыть талант в землю
Алиса: Алло, Ира?..
Ира: Привет, Алиса!
Алиса: Как дела?
Ира: Знаешь, мне так лень ходить на уроки игры на гитаре!
Алиса: Но у тебя же талант?!
Ира: Ну и что? Мне лень!
Алиса: Знаешь, ты зарываешь свой талант в землю!
На воре шапка горит
Кристина: Эй, ты чего плачешь?
Соня: У меня украли телефон!
Кристина: Где?!
Соня: На кружке по танцам!
Кристина: Ну ничего, вас было всего пятеро, уверена, вор сам себя выдаст! Как говорится, на воре шапка горит!
Другие вопросы из категории
победитель конкурса будет отмечен книгой...
БРАКОНЬЕРЫ количество звуков и букв совпадает. 4) В слове СДЕЛАЛИ произносится твёрдый глухой согласный [С].
Читайте также
очень благодарна за решение.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.