составьте два-три мини диалога включите в них данные фразеологизмы (медведь на ухо наступил) (зарыть талант в землю)
5-9 класс
|
- Мама,папа говорит,что мне нужно ходить в музыкальную школу!
- Это почему же?!
- Считает,что мне медведь на ухо наступил.
- Ваня,почему ты перестал играть на скрипке?
- Надоело,да и смысла не вижу.
- Так нельзя,ты же зарываешь свой талант в землю!
- Вот вы,Мария Ивановна,заставляете меня в хоре петь,а зачем?
- Чтобы ты хоть что-то делал,хоть в чём-то участвовал,Витя!
- Я бы с удовольствием,но ведь мне медведь на ухо наступил(.
- Ничего подобного! Ты будешь петь не хуже других - Мария Ивановна не стала зарывать талант руководителя хора)
Другие вопросы из категории
красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетании " сущ. + сущ".
долго-долго, понемногу, нипочём.
Варианты:
сумерки
субординация
сушки
супермен
сумасшедствие
Читайте также
очень благодарна за решение.
выбор) 1)Человек-беззаботный пустой, несерьёзный. 2)Движения-несуразные,неуклюжие,нескладные,угловатые. 3) Успех- крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колоссальный, чудовищный.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!