Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объяснить с помощью схемы постановку запятой в предложении: Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на неё грудью и почувствовала странный запах.

1-4 класс

LaFrame 30 июня 2014 г., 1:09:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
нармиша
30 июня 2014 г., 1:53:13 (9 лет назад)

[= -]. [- =, = и =]. [- = и =].

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь слова, используя суффиксы -ик-, -ек-. Запиши по пять слов в каждый столбик, в скобках записывали проверочные слова (изменяй форму слова так, чтобы

оно называло много предметов).
Дружок, осёл, пёс, городок, человек, платок, сынок, орех, кот, корабль, пакет, лучь, ключ, голубок, брат, ящик, зонт, двор, глазок, блинок.

что такое синонимы

помогите пожалусто


Читайте также

Объясни с помощью схемы постановку запятой.

Каштанка поцарапала эту дверь,налегла на неё грудью и почувствовала странный запах.

Запиши предложения и объясни, почему в них употреблены запятые. Подумай, как это можно сделать графически.

1. На елке зажглись красные, зеленые, синие огоньки. 2. Цапли живут на болотах и озерах. 3. Звонко, тонко журчит в ручье волна. 4. В чаще пахнет паутиной, яблоками,малиной.

Составь схему к одному из предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Объяснить с помощью схемы постановку запятой в предложении: Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на неё грудью и почувствовала странный запах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.