Объясни с помощью схемы постановку запятой.
1-4 класс
|
Каштанка поцарапала эту дверь,налегла на неё грудью и почувствовала странный запах.
там однородные сказуемые
Другие вопросы из категории
Чуть рассвело, мы вышли с кузовком.
В румяном блеске тучка проплывала.
И утренним росистым холодком
Лесная глубь навстречу нам дышала.
Раздвинули затейливую сеть
Глухих ветвей и вышли на дорожку
Вот первый гриб! Как весело глядеть
На крепкую приземистую ножку.
На красный бархатистый колпачок!
А там второй, забавный и пригожий,
Запрятался под высохший листок!
Читайте также
_____________________________________________________ . Части сложного предложения соединяются с помощью __________________________________________ 2.Обведи букву около схемы , в которой есть ошибка в постановке запятой. A [ ----- === ] , [--- === ] . Б [ --- === O , O , O ] . В [ --- O , но O ] . Г [---- ==== ] ,но [--- === ] . Д [--- и O , и O , и O ] . Е [---- ==== ] и [--- === ] .
Отвеметь схемы сложных предложений . Обведи схемы сложных предложений