Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите предложения и докажите, что в них есть метафоры, сравнения.Сделайте вывод о роли имён существительных в создании метафор и сравнений. Продирается

5-9 класс

месяц сквозь тучи, словно жёлтое око совы. Грязное бельё тумана заволакивало серые силуэты крыш, брезжил рассвет. Ночь металась за окнами, то распахиваясь стремительным белым огнём, то сжимаясь в непроглядную тьму. Лишь у Васьки синим чертополохом цвела радость.

Lepyavka 14 июля 2014 г., 8:28:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anya5558
14 июля 2014 г., 10:33:42 (9 лет назад)

Грязное белье тумана заволакивало. Брезжил рассвет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо)

Нужно разобрать слово БЛЕСКОМ фонетическим способом.

ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ СЛОВА

ПОСЛЕ ГЛАСНОЙ БУКВЫ: Ю Я И
ПОСЛЕ Ъ: Ю Я И
ПОСЛЕ Ь: Е Ё Ю Я И

Читайте также

Выразительно прочитайте предложения и докажите, что в них использован прием сравнения. Какой способ выбирают авторы в каждом случае? Какая картина

возникает в вашем воображении при чтении этих отрывков из художественных произведений?

Более подробно проанализируйте два примера (на выбор), выделяя в них предмет сравнения, образ и признак, по которому они сравниваются.

1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)

2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин)

3) И голосок ее звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин) За столом сидит она царицей. (А. Пушкин)

4) И сыплет листья лес, как деньги медные, спасибо, край чудес, но мы не бедные. (Н. Рубцов)

5) В очах, как на небе, светло, в душе ее темно, как в море. (М. Лермонтов)

6) В груди ее птицею пела радость. (М. Горький)

7) И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой. (И. Бунин)

8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий)

9) Черно-бурою лисицею под горой улегся лес. (Д. Кедрин)

10) В блестках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, березы. (И. бунин)

11) Под ним струя светлей лазури. (М. Лермонтов)

Спишите предложения, в которых есть сравнительные обороты с союзами как, точно. Сделайте вывод об обособлении сравнительных оборотов.

Выпишите примеры, в которых сравнение выражено формой сравнительной степени прилагательного.

В файл «Сравнение» открытой вами в компьютере папки «Художественные средства языка» поместите наиболее понравившиеся вам примеры.

Дополните их отрывками, которые вы можете найти с помощью Интернета.

Во поле берёзонька стояла ,

Во поле кудрявая стояла ...
Люли-люли стояла ,
Люли-люли стояла .
1.Сколько гласных звуков ( )
2.Сколько согласных звуков ( )
3.Сколько среди них сонорных звуков ( )
4.Сделайте вывод о роли звуков речи в песне ( )

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?

Спишите предложения соблюдая Спишите предложения соблюдая орфографические нормы. Выделите грамматические основы и укажите чем они выражены в

каждом примере. Докажите что перед вами определённо-личные предложения.
1) Люблю грозу в начале мая.
2) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
3) Вьюга снежная, пурга, напряди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух лебяжий.
4) Помню синий твой взор под косынкою, помню косы, сплетённые в жгут.
5) Молча вспоминаем друзей, не пришедших назад.
6) Брожу по набережной снова.
7) Пью жадными, глубокими глотками прозрачную прохладу в летний зной.
8) Вижу вишню у раскрытого окна.
9) Иду в страну лучистую по имени Весна.
10) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения и докажите, что в них есть метафоры, сравнения.Сделайте вывод о роли имён существительных в создании метафор и сравнений. Продирается", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.