Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:

1-4 класс

1. безударных гласных в приставках;
2.безударных гласных в корне, проверяемых и не проверяемых ударением;
3. безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;
4. -ь для обозначения мягкости на письме;
5. Буквами согласных в конце и середине слова;

Как-то ночью пришел первый заморозок. Он дышал холодом на стекла в доме,посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука - пастуший рожок пел в темноте.
Я оделся и вышел в сад.


Kapaap 12 окт. 2013 г., 15:15:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Agroslon
12 окт. 2013 г., 18:07:35 (10 лет назад)

1) Пришёл, посыпал, захрустел, обрадовались, протяжного.
2) Заморозок, дышал, холодом, зернистым, захрустел, под ногами, морозу, рожок, темноте, вышел.
3) Первый, зернистым, протяжного, приятного, пастуший.
4) Ночью, только.
5) Что Вы имеете виду?

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите однородные члены плиииз!! срочно!!! 1.Иней лёг на ветви ели,иглы за ночь побелели. 2.Зимним утром от мороза на заре звенят берёзы. 3.Играл

Егорка с Игорьком,скатился с горки кувырком. 4,Шишки скользкие шуршали,шумно шлёпались с сосны. 5.Было весело на горке Сане,Соне и Егорке. 6.В лес дремучий я пойду,зайца серого найду. 7.Лиса по лесу шла 8.Конь ретивый долгогривый скачет полем,скачет нивой. 9.Воробья врачи спасли,в вертолт его внесли. 10.Котик ниток клубок укатил в уголок. 11.Шлёпают гуськом гусак с гусаком. 12.На окошке мошку ловко ловит кошка. 13,Груша гусениц не любит,грушу гусеница губит. 14.Коля колья колет,Поля поле полит. 15.Прибыл Клим из Клина в Крым. 16.Бублик,баранку,батон и буханку пекарь из теста испёк спозоранку. 17.Гриша грыз коржик,орешки грыз Жоржик. ПЛИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Прочитай текст.Выпиши группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях

глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз

Выпишите все слова с орфограммой: буква на месте непроизносимого согласного звука. Рядом объясните выбор букв.

Выпишите
примеры слов, в корнях которых есть главные опасные опасности письма:
4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по
глухости-звонкости. Доказывать, что буквы выбраны верно.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...

Глядь - поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?"

И с царевной на крыльцо
Пёс бежит и ей в лицо
Жалко смотрит, грозно воет,
Словно сердце пёсье ноет...

...Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видал

найди слова с орфограммой-буквой согласного в корне слова.подбери к ним проверочные слова.обозначь орфограмму карандашом.какие еще орфограммы ты

обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.

Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.

Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?

Загадку разгадал мой сосед Олег.

Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.

Найди слова с орфограммой-буквой согласной в конце слов.Какие буквы в них нужно написать?Какие еще слова со знакомыми орфограммами ты услышал?Какую букву

выберешь для написания?
1.На бревне у болот круглый год,
Сидел почитатель болот,
И при этом лягушке распевал он частушки
На бревне у болот круглый год.
2. Раз попал в окружение ос,
Знаменитый скрипач-виртуоз,
Но своею игрою он понравился рою,
Чем и спасся от ос виртуоз.
Подсказка: виртуоз.Запиши только слова с орфограммой-буквой со согласного в конце слова.

Прочитал текст.Какое заглавие ему подходит больше "летчик и штурман" , "Боевой курс" , "Критический момент"? Выпиши группами слова с орфограммами

буквами гласных : 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных. 6)с орфограммами букв согласных 7)с разделительным Ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

помогите позязя @.@



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.