восстановите промежуточное слово в словообразовательной цепочке: приятный ... пренеприятный разговор ....разговорчивость красить... приукрасить
10-11 класс
|
боль...болезниность
неприятный, украсить, болезнь, а второе чего- то не придумать
Другие вопросы из категории
существительных . Салат, винегрет, аливье.........
жизнь всего человека!
Читайте также
Образец: сук - сучочек.Сук - сучок - сучочек.
Приятный - пренеприятный ; разговор - разговорчивость ; красить - приукрасить ;боль - болезненность.
2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться