помогите восстановить словообразовательную цепочку слова ПО-ФРАНЦУЗСКИ
10-11 класс
|
Франция< француз< французский< по-французски
Другие вопросы из категории
он опустил руку в воду и поддел кого то ладонью вот и новый пассажир на дне лодки сидел ёжик.
речи 2) В котором, знаменательная часть речи выступала бы в роли служебной.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.