Отредактируйте текст НУЖНО СРОЧНО)
5-9 класс
|
Бабушка не плясала, словно рассказывала что-то. Вот она идет тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, и все ее большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно. Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. Откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову. Замерла, прислушиваясь, улыбаясь все веселее, – и вдруг ее сорвало с места, закружило вихрем, вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз оторвать от нее – так буйно красива и мила становилась она в эти минуты чудесного возвращения к юности!
Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. Вот она идет тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, и все ее большое тело нерешительно колеблется, ноги щупают дорогу осторожно. Вдруг она остановилась, испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. Качнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя его рукой. Опустив голову, она замерла, прислушиваясь и улыбаясь все веселее. И вдруг она сорвалась с места, закружилась вихрем, вся она стала стройнее, выше ростом и нельзя было отвести от нее глаз - так мила и буйно красива стала она в эти минуты чудесного возвращения молодости!
Как вам такой вариант?
Другие вопросы из категории
На каких полях не растет трава?
На полях шляпы.
Какие отношения между двумя плдчеркнутыми словами используются при создании шуток?
2.Выберети ряды, в которых однокоренные слова имеют одинаковое стооение:
а)надвое, вдвойне, вдвоём;
б)двоечка, двойтята, двоечник;
в)двоевластие, двойной, двоеглавый;
г)двуспальный, двухсменный, двухсмысленность.
3.Замените иностранный фразеологизм "Тот не заблудится, кто спрашивает" русским аналогом.
4.Образуйте деепричастие от слова "памятовать"
5.Запишите словами числительное "55-милионный"
Читайте также
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (2)Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
-(5) Мне нужно срочно попасть на прием к хирургу. (6) Пожалуйста, устройте!
(7) Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
- (8) Отойдите все от дверей, отойдите!- проворчала она и , пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (9) Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
- (10) Сейчас вас вызовут!
7.))))))) Найти в тексте односоставные предложения и определить их тип.
(1) Жил на русской земле художник – Валентин Александрович Серов. (2) Давно нет тех, кто был с ним знаком, встречался. (3) Но, когда они жили, когда можно было поговорить, скажем - с П.Д.Кориным, если речь заходила о Серове и молодые художники спрашивали: "А что было главным в Серове-человеке?" – отвечали не задумываясь: "Достоинство".(4) Оно органично проявлялось во всем: в манере держаться, в желании и нежелании общаться, в немногословности…(5) Серова называли совестью художественного мира. (6) Заработать подобную славу непросто. (7) Серов, кажется, и не старался. (8) Такова была его суть, натура – открытая, честная. (9) В большом и малом он оставался верным своему слову человеком. (10) Серов выходит из состава Академии художеств в знак протеста против расстрела демонстрантов 9 января 1905 года, когда действия властей оказались несовместимыми с его представлениями о морали, совести…(11) В современной Серову художественной среде замечали: "Не только дети, но и внуки отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством".(По Е.Г.Киселевой)
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
формах с предлогами.Стиль-разговорный,тип речи-повествование,форма речи-монологическая,речевой жанр-личное письмо, Про меня (лера,11 лет ,люблю танцы,у меня есть кот ,подругу зовут ксюша ,) Ну пофантозируйте о чём можно поговарить с подругой ,Пожалуйста срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОШУ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, МНЕ РЕАЛЬНО НУЖНО СРОЧНО
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: "ЗАЧЕМ НУЖНА ВЕЖЛИВОСТЬ В ДИАЛОГЕ?"