1Выпиши слово в разных формах,графически докажи,что это разные формы.2 выпиши однокоренные слова(их две группы)1...2....графичиски докажи,что в каждой
1-4 класс
|
группе это разные слова,а не формы.Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок.Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке- то к бурдысьям,то от бурдысьев то над бурдысьями почиркнт. то за бурдысьями проскробят.Хвиндиляют и дохиндилялись до некузявости.
Сяпала,калуша,помик, напушка_НЕППОНЯЛА!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
как пшется слово кормити или кармить?
как написать имя Жами на англиском?
Каким членом предложения и какой частью речи является слово ЦВЕТОК в предложении?
Предложение: Лёгкий ветерок ласкает и колышет полевой цветок.
1)подлежащим, существительным
2)сказуемым, глаголом
3)дополнением, существительным
4)обстоятельством, существительным.
Читайте также
Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок. Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке - то к бурдысьям, то от бурдысьев, то над бурдысьями почиркнут, то за бурдысьями проскробьят. Хвиндиляют и дохвиндилялись до некузявости." догадайся и выпиши: слово в разных формах: ________ , графически докажи, что это разные формы; однокоренные слова ( их две группы): 1)_______________ ; 2)______________. Графически докажи, что в каждой группе это разные слова, а не формы.
СЯПАЛА КАЛУША С ПОМИКОМ ПО НАПУШКЕ И ТРЯМКАЛА БУТЯВОК. ЕГДЫ НАТРЯМКАЛИСЬ БУТЯВОК, НУ ШАЯТЬ ПО НАПУШКЕ- ТО К БУРДЫСЬЯМ, ТО ОТ БУРДЫСЬЕВ, ТО НАД БУРДЫСЬЯМИ ПОЧИРКНУТ, ТО ЗА БУРДЫСЬЯМИ ПРОСКРОБЯТ. ХВИНДИЛЯЮТ И ДОХВИНДИЛЯЛЯЛИСЬ ДО НЕКУЗЯВОСТИ.
ДОГАДАТЬСЯ И ВЫПИСАТЬ: СЛОВО В РАЗНЫХ ФОРМАХ:____________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ ФОРМЫ; ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА (ИХ 2 ГРУППЫ):1)__________________________________________________________________2)___________________________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО В КАЖДОЙ ГРУППЕ ЭТО РАЗНЫЕ СЛОВА, А НЕ ФОРМЫ.
Выпиши колонки с однокоренными словами.Обоснуй свой выбор графически.
сова сова подводный зима грусть
совой совушка водитель зимний тоска
Выпиши формы слова.Выдели окончания
Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу
1. Почему киты молчат,
Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2.У совы
Глаза,как плошки,
А не видят днём
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят всё в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты
подберёшь к нему?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!