Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1Выпиши слово в разных формах,графически докажи,что это разные формы.2 выпиши однокоренные слова(их две группы)1...2....графичиски докажи,что в каждой

1-4 класс

группе это разные слова,а не формы.Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок.Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке- то к бурдысьям,то от бурдысьев то над бурдысьями почиркнт. то за бурдысьями проскробят.Хвиндиляют и дохиндилялись до некузявости.

Danyukov2003 10 дек. 2014 г., 22:28:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladochka201513
11 дек. 2014 г., 0:13:11 (9 лет назад)

Сяпала,калуша,помик, напушка_НЕППОНЯЛА!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

как правильно пишется сло павлин или повлин?,

как пшется слово кормити или кармить?

как написать имя Жами на англиском?

ЛЮДИ !!!!!! ОЧЕНЬ НАДО !!!!!! ПО БРАТСКИ !!!!!! КАК МОЖНО РЕЩЕ ОТВЕТ НАПИСАТЬ !!!!!

Каким членом предложения и какой частью речи является слово ЦВЕТОК в предложении?

Предложение: Лёгкий ветерок ласкает и колышет полевой цветок.

1)подлежащим, существительным
2)сказуемым, глаголом
3)дополнением, существительным
4)обстоятельством, существительным.

полякова упражнение 246

Читайте также

Перечитай отрывок из "искуственного" текста - сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые". В ней все слова составлены и написаны по законам русского языка. "

Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок. Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке - то к бурдысьям, то от бурдысьев, то над бурдысьями почиркнут, то за бурдысьями проскробьят. Хвиндиляют и дохвиндилялись до некузявости." догадайся и выпиши: слово в разных формах: ________ , графически докажи, что это разные формы; однокоренные слова ( их две группы): 1)_______________ ; 2)______________. Графически докажи, что в каждой группе это разные слова, а не формы.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 3 КЛАССА.НАМ НУЖНО ИЗ ОТРЫВКА СКАЗКИ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ "ПУСЬКИ БЯТЫЕ"

СЯПАЛА КАЛУША С ПОМИКОМ ПО НАПУШКЕ И ТРЯМКАЛА БУТЯВОК. ЕГДЫ НАТРЯМКАЛИСЬ БУТЯВОК, НУ ШАЯТЬ ПО НАПУШКЕ- ТО К БУРДЫСЬЯМ, ТО ОТ БУРДЫСЬЕВ, ТО НАД БУРДЫСЬЯМИ ПОЧИРКНУТ, ТО ЗА БУРДЫСЬЯМИ ПРОСКРОБЯТ. ХВИНДИЛЯЮТ И ДОХВИНДИЛЯЛЯЛИСЬ ДО НЕКУЗЯВОСТИ.

ДОГАДАТЬСЯ И ВЫПИСАТЬ: СЛОВО В РАЗНЫХ ФОРМАХ:____________________________________________________________

ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ ФОРМЫ; ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА (ИХ 2 ГРУППЫ):1)__________________________________________________________________2)___________________________________________________________________________

ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО В КАЖДОЙ ГРУППЕ ЭТО РАЗНЫЕ СЛОВА, А НЕ ФОРМЫ.




какие значимые части слов участвуют в образовании а)однокоренных слов?б)форм слов (например,форм числа)?

Выпиши колонки с однокоренными словами.Обоснуй свой выбор графически.
сова сова подводный зима грусть
совой совушка водитель зимний тоска
Выпиши формы слова.Выдели окончания

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

Прочитай.Найди слова с безударными гласными в корне.Что для этого нужно сделать?Выпиши эти слова,подбери к ним проверочные .Обозначь орфограмму.

1. Почему киты молчат,
Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2.У совы
Глаза,как плошки,
А не видят днём
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки

Видят всё в лесу
густом...

Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты
подберёшь к нему?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1Выпиши слово в разных формах,графически докажи,что это разные формы.2 выпиши однокоренные слова(их две группы)1...2....графичиски докажи,что в каждой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.