Прочитайте стихотворение Я. Козловского и найдите в нём слова – омонимы, запиши их рядом.Суслик выскочил из норкиИ спросил у чёрной норки:- Где вы были?-
5-9 класс
|
У лисички!- Что вы ели там?- Лисички! ____________ , ____________ 2)
Норка, норка (животное дыра)
Лисички, лисички (грибы животное)
Дверным
Для ванны
Частью руки,которая называется кисть.
Другие вопросы из категории
Читайте также
По обычаям мудрым, по обычаям древним
Наши предки свои возводили селенья
Среди русских равнин, на высоких холмах,
На песчаных привольных родных берегах.
Лес рубили, могучие пни корчевали,
Избы строили, щедрую землю пахали.
Оседали не на год-селились на век,
Нарекали селенья названьями рек.
2. Найдите в стихотворении словосочетания "прил.+сущ.". Запишите их, указывая морфологические признаки прилагательных и обозначая окончания.
3. Укажите, какие из данных прилагательных являются качественными, а какие-относительными.
4. Найдите в тексте эпитеты. Какова их роль?
Заранее спасибо^^
слышат.Но важна не только внешность,ты до смысла доберись.Наподобие начинки смысл запрятан в серединке.Схлжим лицам вопреки мы по смыслу далеки.
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.
стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.