предложение-насекомые
5-9 класс
|
Пчела села на цветок и начала собирать с него нектар
Другие вопросы из категории
1)У меня сегодня праздное настроение.
2)Хороший руководитель должен во всем показывать образец своим подчиненным.
3)Их сильная, закаленная в жизненных испытаниях дружба многими была замечена.
4)Открывая окно, в класс влетел воробей.
а) Ябыстро умылся_ оделся_ и побежал наверх.
б) В темных комнатах_ через_ которые я проходил_ были мутно-серые окна.
в) Иногда ночью он слышал_ как потрескивает_ то одна_ то другая половица_ как свистит за окнами ветер.
г) Приветствую_ тебя_ опустошенный дом.
д) В это время_ в непролазных зарослях камыша и тростника_ гнездились дикие утки_ и длинноногие цапли.
Читайте также
4) обняться был бы рад
2.Укажите предложение с составным именем сказуемым:
1) Ночь темна.
2) завтра я буду в городе.
3. Укажите предложение с простым сказуемым
1) Прекрасное должно быть величаво.
2) Я буду говорить мало.
3) Мы решили напомнить ему об этом.
4) Молчание - золото.
4. Укажите предложение с ошибкой в соглосовании главных членов предложения:
1) Кофе стало быстро остывать
2) Кто это сделал?
3) Множество опасных насекомых водится в этой местности.
4) Жюри присудило ему второе место.
5 Укажите предложение с несогласованным определением.
1) Боровик- главный гриб в нашем лесу.
2) Лошади, навьюченные мешками, шли с трудом в гору.
3) окна дома выходили в сад.
4) В нашей жизни произошло важное событие.
в, ничего в ней хорошего не было.
2. Работа хотя и интересная, но трудоёмкая и потребует много времени для своего выполнения.
3. Среди птиц, насекомых, в сухой траве- словом повсюду, даже в воздухе, чувствовалось приближении осени.
4. Дедушку раздерала такая злоба, что он раз десять останавливался и плевал с яростью куда попало.
Какой вариант показывает правельную расстоновку запятых в предложении?
Наш учитель литературы(1) обладая даром рассказчика(2) объяснял материал так(3) что мы слушали(4) затаив дыхание.
А) 1,2,3
Б) 1,2,3,4,
В) 1,3,4,
Г) 2,3
1.Для того чтобы ,на траве,кусте или дереве завязалась семя,нужно,что с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.
2.Цветки бывают далеко друг от друга,и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
3.когда огурцы растут в парниках ,где ветера нет ,тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой ,чтобы цветковая пыль попадала на плодовой цветок и была завязь.
4.Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок .
Просто проверить себя хочу в этих предложениях .....
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
Все видели и знают ежей.
Ежи очень смирные и кроткие звери.
Днём они спят а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей.
На своих колючках они таскают в берлоги мягких мох и сухие листья.
Ежи скоро привыкают к людям и делаются ручными Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!