СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
5-9 класс
|
1.Для того чтобы ,на траве,кусте или дереве завязалась семя,нужно,что с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.
2.Цветки бывают далеко друг от друга,и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
3.когда огурцы растут в парниках ,где ветера нет ,тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой ,чтобы цветковая пыль попадала на плодовой цветок и была завязь.
4.Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок .
Просто проверить себя хочу в этих предложениях .....
ошибки в предложении:
1) Для того, чтобы на траве, кусте или дереве завязалось семя, нужно чтобы с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.
Открыла произведение Л. Н. Толстого, откуда взяты эти предложения. Смутно догадываюсь, что четвертое не дописано.
4)Пчелы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок, но больше всего пыль эту переносит ветер.
Другие вопросы из категории
1)Тётя Нюра, которая с незапамятных времён работала в школе уборщицей, знала большинство ребят по именам.
2)Даже старшеклассники, которым оставалась совсем немного до выпуска, не осмеливалась спорить с тётей Нюрой по поводу мусора или нечищеной обуви.
3)Полы и стены, которые вымыла тётя Нюра, сверкают чистотой.
4)Мы будем помнить не только своих учителей но и эту скромную женщину, которая столько лет помогала нашей школе быть чистой и уютной.
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)