Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

5-9 класс

1.Для того чтобы ,на траве,кусте или дереве завязалась семя,нужно,что с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.
2.Цветки бывают далеко друг от друга,и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
3.когда огурцы растут в парниках ,где ветера нет ,тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой ,чтобы цветковая пыль попадала на плодовой цветок и была завязь.
4.Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок .
Просто проверить себя хочу в этих предложениях .....

Nastasik96 18 июня 2014 г., 5:19:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexey1995
18 июня 2014 г., 7:25:58 (9 лет назад)

ошибки в предложении:    

1) Для того, чтобы на траве, кусте или дереве завязалось семя, нужно чтобы с одного цветка пыль перелетела на другой цветок.

 

Открыла произведение Л. Н. Толстого, откуда взяты эти предложения. Смутно догадываюсь, что  четвертое не дописано. 

 

4)Пчелы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок, но больше всего пыль эту переносит ветер.   

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком сложноподчинённом предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)Тётя Нюра, которая с незапамятных времён работала в школе уборщицей, знала большинство ребят по именам.
2)Даже старшеклассники, которым оставалась совсем немного до выпуска, не осмеливалась спорить с тётей Нюрой по поводу мусора или нечищеной обуви.
3)Полы и стены, которые вымыла тётя Нюра, сверкают чистотой.
4)Мы будем помнить не только своих учителей но и эту скромную женщину, которая столько лет помогала нашей школе быть чистой и уютной.

Читайте также

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические

основы, составьте схемы предложения.

... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.

1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых

придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.