Помогите надо указать склонение всех имен существительных в пословицах. Вот эти пословицы: Всякая работа мастера хвалит. Работа веселит сердце человека.
1-4 класс
|
Птица радуется весне, а младенец матери. Всякая птица свои песни поёт. Грозит мышь кошке,да из норы. От безделья собака на ветер лает. Гроза бьёт по высокому дереву.
работа - 1 мышь - 3
работа - 1
мастер - 2
сердце - 2
человек - 2
птица - 1
весна - 1
младенец - 2
матери - 1
песни - 1
мышь - 3
кошка - 1
нора - 1
собака - 1
ветер - 2
гроза - 1
дерево - 2
Другие вопросы из категории
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
Читайте также
Растет брусника, набирает силу, чтобы радовать людей вкусными и полезными ягодами.
Всякая работа мастера хвалит.Работа веселит сердце человека.Птица радуется весне,а младенец матери.Всякая птица свои песни поёт.Грозит мышь кошке,да из норы.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
имен существительных. Ни(...)ласточка на (...)ветвях ,ни зеленой(...)травинки на (...)земле.Сплошная серая(...)туча надвинулась на (...)на солнце.С (...)неба падает мокрый(...)снег .Тихо в (...)лесу.Серый (...)снег тяжело падает на почерневшие (...)деревья ,на бурую (...) землю.На (...)земле гниет (...)лист.