Указать у всех имен существительных падежи.
1-4 класс
|
Растет брусника, набирает силу, чтобы радовать людей вкусными и полезными ягодами.
брусника - Им. п.
силу - В. п .
людей - Р. п .
ягодами - Тв. п .
Растет брусника(им падеж), набирает силу(вин падеж), чтобы радовать людей (вин падеж)вкусными и полезными ягодами(творит падеж)
брусника - Именительный(кто?что?)
брусника - именительный(кто?что?) силу - винительный(кому?что?). людей - родительный( кого?чего?) ягодами - творительный(кем?чем?)
Другие вопросы из категории
местность,детский,устный,известный,участник,вкусный,радостный.
К НЕМУ НУЖНО:
1)антоним
2)фразеологизм
3)сочетаемость
4)пословица
5)загадка
6) предложение с этим словом
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ ЧТО ЗНАЕТЕ НАПИШИТЕ
Читайте также
ите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
Птица радуется весне, а младенец матери. Всякая птица свои песни поёт. Грозит мышь кошке,да из норы. От безделья собака на ветер лает. Гроза бьёт по высокому дереву.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан