Прочитайте.
1-4 класс
|
Кана(ф,в)ка
Ко(ф,в)та
Ко(г,к)ти
Ло(г,к)ти
Зама(з,с)ка
Про(с,з)ьба
Ре(с,з)ба
Блю)д,т)це
Перча(т,д)ка
Лягу(ж,ш)ка
Крова(т,д)ка
Стри(ш,ж)ка
Сковоро(д,т)ка
Сала(с,з)ки
Улы(б,п)ка
1)Обьясните какую букву надо вписать в каждое слово(подберите проверочные слова)и почему.Запишите правильно.
2)Отметьте корень в каждых словах.
СРОЧНООО ОЧЕНЬ НАДО!
канавка, кофта, когти, локти, замазка, просьба, резьба, блюдце, перчатка, лягушка, кроватка, стрижка, сковородка, салазки, улыбка
Другие вопросы из категории
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????