прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской .Какие ещё слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи ?
1-4 класс
|
Существительное -школа,
Просыпается-глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
извините что спамлю но хотела бы спросить не знаете ли вы ответ на вот такую задачу: разность катетов прямоугольного треугольника равна 3 см,а их сумма в 7 раз больше. найдите площадь и периметр этого треугольника (пожалуйста если знаете пришлите решение ) Зарание огромное спасибо)))
Другие вопросы из категории
Игорь насыпали в кормушку зерно.Задание: Запишите только местоимения.заранее спасибо.
снежок порхает ,кружится,
на улице бело.
и превратились лужицы
в холодное стекло
выпишите двухсложные слова с безударным гласным в первом слоге.подчеркните в них проверяемые орфограммы .
Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.
Читайте также
палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дня злобы и страданья,
Наш дар бессмертный - речь.
(И.А. Бунин)
1) какова основная мысль это четверостишия? Сфорулируй ответ и запиши его в виде предложения.
2)Запиши по памяти наставление (ну это ненадо)
3)Какие предложения по цели высказывания и по интонации использует автор?Запиши карактеристику предложений.
1 предложение -
2 предложение -
4)Укажи, какие знакомые тебе части речи используют (ну это ненадо)
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...