Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской .Какие ещё слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи ?

1-4 класс

Существительное -школа,
Просыпается-глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.

Nataly81 11 янв. 2014 г., 15:17:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YukiBeniiro
11 янв. 2014 г., 18:00:11 (10 лет назад)

извините что спамлю но хотела бы спросить не знаете ли вы ответ на вот такую задачу: разность катетов прямоугольного треугольника равна 3 см,а их сумма в 7 раз больше. найдите площадь и периметр этого треугольника (пожалуйста если знаете пришлите решение ) Зарание огромное спасибо)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Я, он, но, мы, мышь, ты, она, на. Они клевали корм и весело щебетали.На обед слетелись синички и снегири.Мальчики рады,что птицы пообедали. Петя и

Игорь насыпали в кормушку зерно.Задание: Запишите только местоимения.заранее спасибо.

как писать слово сбережёшь
помогите пожалуйста

снежок порхает ,кружится,
на улице бело.
и превратились лужицы
в холодное стекло
выпишите двухсложные слова с безударным гласным в первом слоге.подчеркните в них проверяемые орфограммы .

Помогите составить слова на тему: буквы е,ё после букв шипящих в корнях,суффиксах и окончаниях страдательных причастий прошедшего времени

Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.

Читайте также

Прочитай текст. Какие ещё слова греческого происхождения от слова grapho (пишу) есть в русском языке?Запиши несколько таких слов, начни со слова

палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Прочитай отрывок из стихотворения А.барто Снигирь. какова его главная мысль? Оброти внимания какие сказуемые использует автор и предложения для

описания поведения и состояние героя

Я почти (не) спорил с дедом,

(Не) вертелся за обедом.

Я спасибо говорил

Всех за все благодарил

До чего же я старался!

Я с девчонками (не) дрался

Я терпел мученья эти

Только ради снигиря

1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)

Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.

2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?

11. Прочитай стихотворение.

И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дня злобы и страданья,
Наш дар бессмертный - речь.
(И.А. Бунин)

1) какова основная мысль это четверостишия? Сфорулируй ответ и запиши его в виде предложения.
2)Запиши по памяти наставление (ну это ненадо)
3)Какие предложения по цели высказывания и по интонации использует автор?Запиши карактеристику предложений.
1 предложение -
2 предложение -
4)Укажи, какие знакомые тебе части речи используют (ну это ненадо)

Спиши строчки из произведений А. С. Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти. Буря мглою небо.Вихри снежные крутя-То, как зверь, она.То., к

Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.

Буря мглою небо....

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она....

То...., как дитя.

Мороз и солнце день чудесный!

Ещё ты .... друг прелестный...

Прозрачный лес один...

И ель сквозь иней...

И речка подо людом...

А какое ж это диво?

Где то .... бурливо

Окиян, .... вой,

... на берег пустой,

... в шумном беге,

И ... на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря...



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской .Какие ещё слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.