прохожие вежливо ответили, что...
5-9 класс
|
не надо грубить старшим)))
в обществе людей нужно вести себя прилично.
Другие вопросы из категории
Фонетика. | Лексика. | Морфемика. | Морфология. | Синтаксис
| | | |
| | | |
Слова для справок: словосочетание, слово, звук, лицо, синоним, согласный, предложение, значимая часть слова, основа, род, шипящий, часть речи, ударение, падеж, гласный, антоним, приставка, член предложения, окончание, сказуемое, вид глагола.
Например, я знаю что приставка, корень, суффикс - это морфемика, помогите дальше
фото с заданием я выложила ниже
Рассаживаясь за столами, прозвинел звонок.
3) Уткнувшись носом в подушку, прекрасные сны снятся Грише.
4) Напевая баюкающею мелодию, приходит сон.
Читайте также
общение;
- свойства, качества говорящего, его характеристику;
-манеру произнесения говорящего.
1) Сосед был не в духе и постоянно бурчал: "........".
2)Миша нарочно громко сказал брату: "..,,".
3)"........!"- торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
4)".....",- испуганно и удивленно прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
5) Вернувшись из своей поездки, отец попросил: "......"
6) Прохожий вежливо ответил, что .......
1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал:"..."
2. Миша нарочно громко сказал брату: "..."
3 . "...!" - торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша. 4. "...", - испуганно и удивленно прошептал эти слова всегда отчаянно смелый алпинист.
5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: "...".
6. Прохожий вежливо ответил, что ... .
факты, не друг поддакивает, а друг спорит, это вовсе не легко, потолок не высок, не надеясь, невзрачный, не женат, не закончен, не обращая внимания, далеко не срочный ответ, некого спросить, ни чем не удивить, ни во что не ставить, ни закем, ничуть, ни от кого, низачто, не для чего, некак не возможно, ни в коем случае.
конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
Русский язык-это один из самых богатых языков мира.В нем есть множество разделов,которые изучают его многочисленные нюансы.Например,лексика изучает синонимы,заимствованные слова и т.д.Ведь не случайно знаменитый лингвист Владимир Иванович Даль сказал:"Нет мысли и нет думы,нет понятия без слов".
Я не могу не согласиться с данным высказыванием,поэтому попробую на примерах из текста Евгения Гришковца доказать это.Например в предложении номер 5 есть заимствованное слово "хоккей".Оно помогает понять,чем занимался мальчик.Ведь в русском языке нет эквивалента этому слову,поэтому мы говорим "хоккей".Заимствованные слова-это один из способов пополнения языка,и без него мы бы не смогли бы назвать очень много предметов,например флот,эскимо и еще очень много других.Или в предложении номер 11 используется фраза с переносным значением"творили чудеса".Эта фраза делает предложение более красочным и лаконичным.Без нее оно было бы скучным и серым.Переносные слова делают нашу речь более насыщенной и интересной для нас самих.
В итоге можно прийти к выводу,что Владимир Иванович Даль в своем высказывании полностью прав.