ПОМОГИТЕ! найдите в комментирующей части слова, обозначающие: - адресата, того, кому говорят или пишут; -где, когда, почему происходит
5-9 класс
|
общение;
- свойства, качества говорящего, его характеристику;
-манеру произнесения говорящего.
1) Сосед был не в духе и постоянно бурчал: "........".
2)Миша нарочно громко сказал брату: "..,,".
3)"........!"- торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
4)".....",- испуганно и удивленно прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
5) Вернувшись из своей поездки, отец попросил: "......"
6) Прохожий вежливо ответил, что .......
Я несовсем понимаю задание...Глупо составленно оно. Надеюсь что я его все же правильно поняла. К "адресата, того, кому говорят или пишут" подходит предложение: 2) Там обращаются к брату. К "где,когда, почему происходит общение" относится к предложению: 3) торопясь и решая на ходу сложный вопрос, и 5) Вернувшись из своей поездки. К "свойства и качетва говорящего, его характеристику" относится: 1) был не в духе и постоянно бурчал. И "манера....." относится к 6) вежливо ответил, и 4) испуганно и удивленно прошептал
Другие вопросы из категории
пожалуйста,очень срочно надо!!)
перед контрольной работой
3)как назло я не переписала правило в тетрадь
4)по мнению окружающих я была права
5)далее продолжался мой любимый фильм
6)подчеркивая сказуемые я оказалась не права
7)будьте добрытуступите место бабушке
8)вы понимаете я не могу завтра придти по определеенным обстоятельствам
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Читайте также
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
ни одному слову из всего того, что говорил Хаджи-Мурат, что он знает, что он — враг всему русскому, всегда останется таким и теперь покоряется только потому, что принужден к этому,"
предмет ! 2. Запишите 5 слов обозначающие действие предметов !
комментирующей части и её место. Мой друг спросил:------>(почему?когда?с кем?как?) ; ,-согласился учитель------>(с кем? в чём? почему?)
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова