Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Преобразуйте предложения, заменяя одно из однородных сказуемых обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 1)Ученики сидели

5-9 класс

за партами и терпеливо ждали, когда в класс придет учитель.

2)Он повернулся и быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.

BellaDog 07 сент. 2013 г., 13:05:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Soniчка
07 сент. 2013 г., 14:50:22 (10 лет назад)

Ученики сидели за партами, терпеливо ожидая прихода учителя. Повернувшись, он быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите в три колонки:в первую-слова,имеющие основу и окончание,выраженое буквой (А),во вторую-слова,имеющие основу и нулевое окончание(например как

"БРАТ"),в третью-слов,состоящие только из основы и не имеющие окончания (например как "вправо")
СЛОВА:отец,нолево,игра,тетрадь,вкусно,дерево,мечтаю,читал,кафе,поле,важен,бра,телефон,картина,фойе
заранее огромное спасибо!

Небольшое сочинение по высказыванию:

Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Срочно нужно
Заранее спасибо

Запишите наречия которые соответствуют указанным моделям: Пример:на...о - насухо Пример:кое-... -кое-где 1)на...у - 2)за... - 3)по- ...и- 4)до...а-

5)...ом- 6)не...- 7)...-либо- 8)в...е- 9)...-... - 10)по-...ому- 11)с...у- 12)ни...- 13)из...а- 14)в...о-

Читайте также

Используя художественные произведения приведите по два примера с обособленными определениями выраженными причастными оборотами

С обособленными обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами
Со сравнительными оборотами

У меня кроссворд:) 1)Как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым в форме 3-его лица множественного числа? 2)часть диалога,которая

пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!ПОБЛАГОДАРЮ!

Придумать и записать три предложения (по образцу классной работы):
простые предложения, осложненные соответственно однородными
подлежащими/сказуемыми; обособленным обстоятельством, выраженным
деепричастным оборотом;

Преобразуйте сложные предложения в простые, сделав придаточные части обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. У вас получатся

пословицы. Запишите их.

Пример в учебнике: Нельзя умыться, чтобы не замочить рук. - Не замочив рук, не умоешься.

То что надо переделать:
1)Если не знаешь броду, не суйся в воду
2) Если не впряжешься в воз, не узнаешь, каков он.
3)Пока не отведаешь горького, не узнаешь сладкого.
4) После того как обжегся на молоке, дует на воду.
5) Когда голова снята, по волосам плачут.
6)Пока не дал слова, крепись, а когда дал, держись.
7) Пока не раскусишь, вкуса не почувствуешь.



Вы находитесь на странице вопроса "Преобразуйте предложения, заменяя одно из однородных сказуемых обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 1)Ученики сидели", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.