Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Используя художественные произведения приведите по два примера с обособленными определениями выраженными причастными оборотами

5-9 класс

С обособленными обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами
Со сравнительными оборотами

виктор97 17 дек. 2013 г., 21:26:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AndreevaNika
18 дек. 2013 г., 0:17:22 (10 лет назад)

 с обособленными обстоятельствами..

+ 0 -
Dasharapp
18 дек. 2013 г., 2:35:53 (10 лет назад)

Причастные обороты:

1)А.С.Пушкин. "Барышня-крестьянка":
Лошадь Муромского, не бывавшая никогда на охоте, испугалась и понесла.

2)Булгаков "Мастер и Маргарита"

Тут приключилась вторая странность, касающаяся одного Берлиоза.

 

Деепричастные обороты:

1) Булгаков "Мастер и Маргарита"

Попав в тень чуть зеленеющих лип, писатели первым долгом бросились к пестро раскрашенной будочке.

2)Пастернак "Доктор Живаго"

Закрыв лицо руками, мальчик зарыдал.

 

Сравнительные обороты

1)И стройных жниц короткие подолы,
Как флаги в праздник, по ветру летят. (А.Ахматова)
2)Вместе с ней росло в душе мэтра мучительное нетерпение и ,как тонкая ледяная струйка воды, заливало спокойный огонь творчества. Н.Гумилев

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-миниатюра.1. Спишите пословицы,подчёркивая имена числительные.

1)Семеро одного не ждут. 2)Семь бед-один ответ.3)Не бойся первой ошибки-избегай второй.4)Обещанного три года ждут.5)Две собаки грызутся, третья не встревает.6)Двое пашут, а семеро машут.7) Семь раз отмерь, один раз отрежь

Такова(1) например(2) была усадьба(3) тётки Анна Герасимовны(4) жившей от Выселок(5) верстах в двенадцати.

Укажите, пожалуйста, места запятых в предложениях.

Читайте также

Используя художественные произведения приведите по два примера с обособленными определениями выраженными причастными оборотами С обособленными

обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами Со сравнительными оборотами

Приведите по 5 примеров междометий ,

Приведите по 5 примеров междометий , выражающих чувства , и междометий , выражающих побуждение . Со ставьте по 3 предложения с междометиями русского языка первой и второй группы и запишите их .

1 междометия выражающие чувства
А) удовлетворение , радость , восхищение , восторг : …
б) горе , печаль , страх , ужас , досада : …
В) презрение , негодование : …
Г) удивление , сомнение , недоверие , ирония : …

2 междометия , выражающие побуждения
А) зов , оклик , обращение : …
Б) побуждение , обращенное к животному : …
В) приказ запрет : …

1.Выразительно прочитайте три текста и сравните их.Определите,в каком содержится деловая информация ,в каком-научная,а в каком нарисована образная

картина.Обоснуйте свою точку зрения.


1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.

2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.

3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.

2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.

1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под

шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.

2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.

3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.

Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях. Объясните правописание этих слов.

Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом Проведите синтаксический разбор этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Используя художественные произведения приведите по два примера с обособленными определениями выраженными причастными оборотами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.