Лисёнок оглядывается ловит мамин взгляд и бежит к ней - синтаксический разбор нужен срочно!!!!!!!!!!!!!!! люююдиии
5-9 класс
|
Лисёнок (подлежащее) оглядывается (сказуемое), ловит (сказуемое) мамин (определение) взгляд (подлежащее) бежит (сказуемое) к ней (дополнение).
Лисёнок оглядывается, ловит мамин взгляд и бежит к ней
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Полное
5. Распространенное
6. Двусоставное
7. Осложнено однородными сказуемыми
8. Схема-
Лисенок-подлежащее
Оглядывается-сказуемое
Ловит-сказуемое
Мамин-дополнение
Взгляд-дополнение
И-союз
Бежит-сказуемое
К ней-дополнение
Другие вопросы из категории
блещут небеса. Еще прозрачные, леса Как будто пухом зеленеют. Пчела за данью полевой Летит из кельи восковой. Долины сохнут и пестреют; Стада шумят, и соловей Уж пел в безмолвии ночей. ЗАДАНИЕ: 1.ВЫПЕШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПРИЛ+СУЩ..УКАЖИТЕ НАД КАЖДЫМ СЛОВОМ ЧИСЛО,РОД(В ЕД.Ч.)И ПАДЕЖ.уКАЖИТЕ РАЗРЯД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. 2.НАЙДИТЕ И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ. ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ МОЖНО ДАЖЕ И СЕЙЧАС ПЛИИИИИЗ.
Читающий книгу,читающая журнал,интересующиеся книгами о космосе,успешно пробежавший стометровку,играющие дети, ярко горящий, плывущее по небу облако,исцепляющая сила природы, охраняемый участок,засеянное поле, сорванный цветок, распустившиеся листья.
того,что она будет вершить свой суд беспристрастно,не глядя на того,кто совершил поступок
В наше время это выражение обозначает ,что нужно быть принципиальным в оценке явлений и событий
Читайте также
В каком утверждении неверно истолковано происхождение слова?
Выберите вариант ответа:
Навигатор – слово заимствовано из польского языка, восходит к латинскому, в котором образовалось от слова со значением «плыть на корабле».
Орангутанг – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от слова со значением «обезьяна с оранжевым цветом шерсти».
Нарзан – слово заимствовано из кабардинского языка, в котором образовалось от слова со значением «напиток богатырей».
Шпаргалка – слово заимствовано из польского языка, восходит к греческому, в котором образовалось от слова со значением «пелёнка, старьё, лохмотья».
Одеколон – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от устойчивого словосочетания «вода из Кёльна».
Задание № 2:
В каком ряду расположены однокоренные слова?
Выберите вариант ответа:
Подождать, дождливый
Подорожник, подорожать
Слезинка, слезание
Надорвать, надрыв
Ободрить, ободрать.
Задание № 3:
Какое утверждение по отношению к этому «вредному совету» является неверным?
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
Задание № 4:
В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
Выберите вариант ответа:
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Занавески из тюля легки и прозрачны.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Задание № 5:
Сколько раз в тексте на месте пропуска должна стоять буква Ё?
Перед шалаш..м сидел пастуш..к в кумач..вой рубаш..нке с трещ..ткой в руке. У ног его крутилась прож..рливая собач..нка, которая грызла ч..рствый пирож..к. Утром, когда ш..л дождь, они отправились за пропавшей овц..й в чащ..бу леса, где каждый суч..к был увит плющ..м. Чтобы скрасить тяж..лый путь, мальч..нка взял кош..лку с крыж..вником. И возможно, пришлось бы остаться в лесу на ноч..вку, если бы не зайч..нок, напугавший овцу тихим ш..рохом. Та выскочила прямо им навстречу.
Выберите вариант ответа:
9
7
6
3
5
Задание № 6:
В каком предложении НЕТ запятых? (Знаки препинания не расставлены).
Выберите вариант ответа:
К счастью Алиса сразу сообразила бросить веер в сторону.
Тогда ты девочка поймёшь мою ненависть к кошкам и собакам.
Однажды Алиса уже побывала на море и быстро представила ряды купальных кабинок и малышей с деревянными лопаточками.
Первым делом разумеется надо обсушиться.
Выйдем на сушу и я расскажу тебе мою историю.
Задание № 7:
В какое время запрещено появляться на улице без особого на то разрешения?
Выберите вариант ответа:
В детское время
В тихий час
В комендантский час
В битый час
В час пик
Отправить
Выберите вариант ответа:
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Занавески из тюля легки и прозрачны.
В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
Выберите вариант ответа:
Занавески из тюля легки и прозрачны.
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
1) Морозное утро выд...лось тихим. 2) Из ельника выл...тел ря...чик и сел на п...ньке подставил спинку со...нцу. 3) На высокой берё...ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с...ниц. 4) Позаботились люди о л...сных ж...телях. 5) Для оленей и косуль они зап...сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько ...синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом...стили на деревьях к...рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л...сной ст..ловой раздаёт...ся шум потому что стаи птиц прил...тают сюда. 10) Только под вечер пустее...т лесная ст...ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит...ся. 13) Бер...гите их ребята! советуют биологи.
Грамматическое задание
1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
2. Произвести фонетический разбор слова: лесная
3. Произвести морфемный разбор слова: морозное
4. Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные
b) С однородными членами
c) С обобщающим словом при однородных членах
d) С прямой речью
e) С обращением
Под буквами a, b, cи т.д. выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.