В современном языковом мире существует от 3-х до 5-и тыс. языков. Сколько из них, по данным ЮНЕСКО, письменных????
5-9 класс
|
а) 530 б)350 в)225 г)все ПОМОГИТЕ))
Вроде ответ под буквой г
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста, надо сделать разбор слова как часть речи "О КУСТИКЕ"
блещут небеса. Еще прозрачные, леса Как будто пухом зеленеют. Пчела за данью полевой Летит из кельи восковой. Долины сохнут и пестреют; Стада шумят, и соловей Уж пел в безмолвии ночей. ЗАДАНИЕ: 1.ВЫПЕШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПРИЛ+СУЩ..УКАЖИТЕ НАД КАЖДЫМ СЛОВОМ ЧИСЛО,РОД(В ЕД.Ч.)И ПАДЕЖ.уКАЖИТЕ РАЗРЯД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. 2.НАЙДИТЕ И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ. ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ МОЖНО ДАЖЕ И СЕЙЧАС ПЛИИИИИЗ.
Читающий книгу,читающая журнал,интересующиеся книгами о космосе,успешно пробежавший стометровку,играющие дети, ярко горящий, плывущее по небу облако,исцепляющая сила природы, охраняемый участок,засеянное поле, сорванный цветок, распустившиеся листья.
Читайте также
От шума вначале до ячной трубы,
От лирики друга до счастья врага
Нас свете прекрасной всего два шага
2.Тоня спрашивает,не опоздаем ли мы к огородным срокам,не прозеваем ли времени посадки
3.Ты не можешь вообразить,как живо работает воображение,когда сидим между четырёх стен или ходим по лесам,когда никто не мешает нам думать до того,что голова кружится
Ведь без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи на немую и мёртвую груду бумаги! (3) Хотя взгляд каждого человека субъективен и отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, за Читателем в большом, собирательном значении всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (4) Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5) Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали. (6) Но рано или поздно мы осознаём этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в истинных масштабах. (7) Время идёт, одно поколение сменяет другое. (8) И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство. (9) Я не раз замечал: если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными, нужными для жизни. (10) А бывают случаи, когда книга, которая мирно лежала у нас на полке, постепенно и незаметно начинает терять свое живое, теплое обаяние и как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (11) Только живой человек, читатель решает судьбу книги! (12) Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей. (13) Иных струн у автора нет. (14) И в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. (15) Во все времена талантливые читатели были и остаются нужны литературе не меньше, чем талантливые писатели. (16) Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением людей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.
а) Они не понимали, какой от этого может быть толк
б) Я не знал, который из них мне нужен
в) В том месте, куда мы собираемся, давно никто не живет
г) Там, где они живут, много озер
Приведите примеры сочетаний предлог+сущ,предлог+мест
С какими частями речи предлоги не употребляются?
слова
зуба
корень дерева
волоса
математический
зла
Запишите все шесть словосочетаний.Какое из них по своему строению отличается от остальных?