2 вариант. 1. Синтаксический разбор предложения Способность радоваться, чутко улавливая красоту родной земли, дарована далеко не всем людям. 2. Разбор по
5-9 класс
|
составу слов западали, потерявшей. 3. Из предложения Я был убежден, что мать обладала особым талантом доброты и обостренным ощущением природы, которые она все время бессознательно пыталась привить нам, детям. выписать 3 словосочетания с видом связи управление.
1.(повеств.,невоскл.,осложнено дееприч.об.,распр.,сложное,бессоюзное)2.
а)за-приставка,пад-корень,а-суффикс,л-суффикс,и-окончание....б)по-приставка,теря-корень,вш-суффикс,ей-окочание
3.Обладала талантом,пыталась привить,убеждён ощущением
Другие вопросы из категории
Тюльпаномания по-голландски
Какие фантастические истории могут происходить на рынке при обгоняющем росте спроса по сравнению с предложением, можно увидеть на примере «тюльпанного безумства», охватившего Голландию в 1630 году.
Никто до сих пор не знает точно главную причину, из-за которой цветок, привезенный в Европу за 80 лет до того и спокойно красовавшийся на клумбах зажиточных граждан, внезапно стал предметом бешеного спроса. Но факт остается фактом – с 1630 года цены на луковицы тюльпанов, подгоняемые спросом, стали быстро повышаться, и этот неуклонный рост быстро привлек внимание всей страны.
Голландцы вскоре смекнули, что такое устойчивое удорожание невзрачных цветочных луковиц создает прекрасные условия для превращения их в куда более красивые золотые монеты.
И для этого даже не надо изучать таинственную науку алхимию. Достаточно просто купить побольше луковиц, а потом продать их, когда цена еще поднимется. Эта нехитрая комбинация, именуемая обычно спекуляцией, стала повальным увлечением и горожан, и крестьян.
В итоге возник механизм самоподстегивающегося спроса. Действительно, чем больший спрос люди предъявляли на луковицы тюльпанов, тем выше поднимались их цены. А чем выше поднимались их цены, тем больше была прибыль цветочных спекулянтов и тем отчетливее голландцы понимали: дело-то верное, зевать нельзя и надо покупать луковиц побольше и поскорее! Так спрос подстегивал цены, а цены – спрос.
Поэтому цены луковиц достигли поднебесной высоты. Сохранившиеся документы свидетельствуют: за луковицу платили до 2500 гульденов. А на такую сумму в то время можно было купить 2 воза пшеницы, 4 воза сена, 4 откормленных быка, столько же откормленных свиней, 12 взрослых овец, 4 бочки пива, 2 бочки сливочного масла, 500 килограммов сыра, кровать, костюм и серебряный кубок.
В этой ситуации купцы за бесценок распродавали свои склады, чтобы побыстрее выручить наличные деньги и пустить их на покупку тюльпанов. Те же, кому денег не хватало, одалживали их у банкиров и ростовщиков с уверенностью, что легко расплатятся потом из «цветочных прибылей».
И вдруг рынок «лопнул» - на очередном аукционе выставленная на продажу луковица принесла хозяину только 1000 гульденов вместо ожидаемой суммы в 1250 гульденов. И этой новости, облетевшей всю страну, хватило для того, чтобы люди сразу испугались и начали спешно сбывать свои «драгоценные» луковицы. Но их уже никто не хотел покупать по столь высоким ценам.
Иными словами, предложение резко превысило спрос, а, как мы уже знаем, в такой ситуации равновесная цена начинает снижаться. В Голландии же цены тюльпанов просто «рухнули», и люди, еще вчера чувствующие себя богачами, вдруг оказались нищими: многие из них купили луковицы на одолженные деньги, а вернуть-то долг было нечем!
Увы, печальный опыт голландцев не излечил человечество от стремления к быстрому обогащению за счет рискованной игры на колебаниях цен. Правда, со временем люди придумали более изощренные формы такой игры и научились несколько снижать опасность разорения при неудачных спекуляциях.
Выпишите глаголы.Укажите возвратность/невозвратность,вид,наклонение,время,число.Обозначьте окончания.
1)1.Чуть трепещут серебристых тополей листы.2.На маленькой тесной поляне валялись бочки из под дегтя. 3. В течении всей дороги Касьян сохранял угрюмое молчание.4.
В городском саду без умолку кричали и громоздились галки.
2)1. Одной рукой и узла не завяжешь.2. Ноги носят, а руки кормят. 3. Работа и кормит, и
учит. 4. Пустая мельница и без ветра мелет.
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.