Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие по интонации все предложения

1-4 класс

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим

MiLady200 31 марта 2014 г., 14:51:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KNRNH
31 марта 2014 г., 15:49:12 (10 лет назад)

В большом магазине весенний базар,бежим!(побудительное)

Дениска,там квас продают шипучий.(повеств.)
Музыка играет,бежим!(побудительное)

Ответить

Другие вопросы из категории

Через всю поляну вьется лесная тропинка .Мы любим гулять по этой тропинке. Ранней весной мы здесь наблюдаем за полетом птиц. Они возвращаются на

родину из теплых стран .Много у птиц весной работы. Определить род и падеж имён существительных?

остро проверочное слово

Читайте также

Какие по интонации все предложения

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим

Какие по интонации все предложения Алёнки?

Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим

отметь галочкой глаголы неопределенной формы в подчеркнутых словах выделяй известные тебе части в первом совете найди однокоренные словаобозначь части

речи какие по цели все предложения кроме первого а какие они по интонации

1 ты можешь увидеть ,что человеку нужна помощь,постарайся помочь
2 научись слушать людей .всегда пытайся понять их ,услышать то,что они хотят донести до тебя,объяснить тебе.
3 старайся не огорчать своих близких,беречь их.

Выпиши предложения, которые ребята выкрикивали друг другу. Каким каждое является по интонации? Ставь в конце нужные знаки.

Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Какие по интонации все предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.