Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Написать три примера на каждый вид подчинительных (последовательное, параллейное, однородное)

5-9 класс

22061974a 03 апр. 2014 г., 11:24:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fosya
03 апр. 2014 г., 12:59:32 (10 лет назад)

Последовательное:

1. Я читал книгу, которую вчера купил в магазине, где стоял превосходный запах недавно напечатанных книг.

2. Мама была обижена на него, хотя вида не подавала, потому что боялась этого человека.

3. Я предложил сыграть в игру, которую все любили, потому что она увлекательна и подходит всем.
 
Параллельное:

1. Когда всё было готово, я подозвал к себе человека, которого любил больше всего на свете.

2. Едва я вошёл в квартиру, меня сразу охватил безупречный парфюм девушки, которая собиралась на свидание.

3. Так как рыбы в воде не было, рыбаку пришлось вернуться домой с пустыми руками, которые тряслись от обиды и злости.

Однородное:

1. Я жил в доме, где было чисто и люди сияли от счастья.

2. Когда солнце взошло и мгла рассеялась, я увидел яркий свет.

3. Я закрыл глаза, чтобы не бояться и не видеть этого ужаса.

Ответить

Другие вопросы из категории

Падали почему пишется 2 А
Помогите пожалуйста разобрать предложение.

Нужно поставить знаки препинания, определить ССП (написать схему)
Предложение:
Было тяжело сестра умерла и уехала девушка которую я любил которой я ничего не сказал о своей любви а так как мне было двадцать два года то казалось что я остался один на белом свете что если не случится какого-то чуда мне даже и жить то незачем.

Читайте также

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.

Срочно правописание мягкого знака после шипящих 3 примера на правила: во мнж.числ ь знак не пишем в крат прил мягкий знак не пишем в наречии ь знак

пишем в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило

Срочно правописание мягкого знака после шипящих 3 примера на правила: во мнж.числ ь знак не пишем в крат прил мягкий знак не пишем в наречии ь знак пишем

в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило

1 вариант

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.

3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.

4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.

5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.

6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

2 вариант

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие типы подчинительной связи в словосочетании вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый тип связи.

3. Что такое согласование? Чем выражаются зависимые слова при согласовании? Приведите 3-4 примера со связью согласование.

4. Определите тип подчинительной связи: рубаха из ситца, сиять по-зимнему, наползающая туча, светловолосая девушка, прочитать главу, твой взгляд, что-либо перекусить, встать рано.

5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело.

6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление: осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать три примера на каждый вид подчинительных (последовательное, параллейное, однородное)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.