Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Домашняя работа! Не могу сделать это...Перепешите, вставляя знаки препинания. Подчеркните главные главные и второстепеные члены предложения.

5-9 класс

В кейсе лежало всё необходимое солидная рекомендация от Королевского исторического общества ноутбук со спутниковым телефоном ручным сканером и новейшей только что разработанной программой расшифровки старинных рукописей заветная половинка духовной с сопроводительным сертификатом страховка обратный билет с открытой датой.

Ilia2802 21 мая 2014 г., 9:22:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
79214443916
21 мая 2014 г., 11:14:59 (9 лет назад)

В кейсе лежало все необходимое: солидная рекомендация от Королевского исторического общества, ноутбук со спутниковым телефоном, ручным сканером и новейшей, только что разработанной программой расшифровки старинных рукописей, заветная половинка духовной с сопроводительным сертификатом, страховка, обратный билет с открытой датой.

Вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЛЕГКО НО НЕ ЗНАЮ КАК ААА ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ ПРОШУ УМОЛЯЮ

Вот текст.
На сочном фоне зелени горит яркий спор светло-лиловых глициний с кровавой геранью и розами. Рыжевато-желтая парча цветов молочая смешана с темным бархатом ирисов и левкоев. Всё так ярко и светло, что кажется, будто цветы поют, как скрипки, флейты и страстные виолончели.
Задание:
1. Определите стиль и тип речи:
2. Какие средства выразительности речи использованы писателем для создания яркого, обратного, "музыкального" впечатления?
3. Придумать одно предложение с междоиметием.

Читайте также

Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая

скобки.

2) Найти нераспространённое предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. 2) Найти нераспространённое

предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

помогите пожалуйста

Укажите неверное утверждение

Синтаксис - ...
1) это раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки.
2) это раздел науки, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения.
3) это раздел науки, в котором изучаются главные и второстепенные члены предложения.
4) это раздел науки о языке, в котором изучаются части речи.
Помогите пожаалуйста С:

Здесь земля чудесно украсила себя зелеными холмами, долинами, реками, лиственными рощами.

Помогите нужно сделать сентаксический разбор ну подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. и характеристика . помогите надо очень срочно)

грамматический разбор пословиц: За твоим языком не поспеешь и босиком. Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужест

во, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.Не узнавай друга в три дня - узнавай в три года. Баба бредит, да черт ей верит. В спорте мания величия помогает плохо Но хорошо помогает мания преследования.



Вы находитесь на странице вопроса "Домашняя работа! Не могу сделать это...Перепешите, вставляя знаки препинания. Подчеркните главные главные и второстепеные члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.