Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая

5-9 класс

скобки.

2) Найти нераспространённое предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

Olenjatko87 13 окт. 2014 г., 11:32:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiristo9789
13 окт. 2014 г., 12:07:35 (9 лет назад)

девечьи,заплитали,всевозможные,бисером,венчания,вокруг,праздничный,вшивали,не украшали,за то праздничные,серебрянной,приделывали,плетённого бисера!

 

Ответить

Другие вопросы из категории

составить текст с вежливыми словами.
пожалуйста помогите написать

помогите пожалуйста написать письмо(другу,учителю,родственникам,в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений,вводных слов и предложений.

Читайте также

1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. 2) Найти нераспространённое

предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

помогите пожалуйста

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

Спишите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки пепинания и раскрывая скобки.Определите,вместо какого слова используется каждое личное

местоимение.Местоимения каких разрядов в тексте? Этому дому наверно (две)сти лет.Он (со)всем ветхий и неловко чу_ствует себя среди пр_красных домов нового времени. Трудно понять,каким чудом он сохр_анился.Его грудь (не)укр_шают м_мориальные доски,его стены (не)подкр_пляет авт_ритет великих людей,которые жили в неи или хотя бы ост_навливались проездом. Но все-таки он не зря простоял столько лет,все-таки и в нем жили люди.Может ои тоже были в_ликими,только никтто этого (не)заметил? Заранее спасибо

Спешите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки препинания и раскройте скобки Счастье (за)ч_стую оказывается совсем (не)там ,где его ждёшь. Оно

складывалось для меня из лесной свободы усталости от обычной ходьбы из ржа(н,нн)ого ломтя из смоля(н,нн)ого зап_ха и гулких ударов шишек о родимую землю...

Человеку нужно наверное узнать все прел_ести цивилизации прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Не понять ядрё(н,нн)ой смоля(н,нн)ой лапы в стекля(н,нн)ой банке пока (не)напокупаешься б_скровных столичных м_моз . (Не)узнаешь прелести ходьбы по лесным тропам пока (до)сыта (не)налетаешься на звенящих самолётах ....



Вы находитесь на странице вопроса "Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.