звукбуквеный аналих слова помощник
1-4 класс
|
Помощник - ( п а м о щ, н, и г) - 3 слога, 8 букв, 8 звуков.
п - (п) - согл., глух. парн., твёрд. парн.
о - (а) - гласн., безударн.
м - (м) - согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
о - (о) - гласн., ударн.
щ - (щ,) - согл., ???
н - (н,) - согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и - (и) - гласн., безударн.
к - (г) - согл., глух. парн., твёрд. парн.
напишите плиз срочно завтра в школу на оценку надо
чё пишите так долго разбор т олько слова помощник
Другие вопросы из категории
в предложении поучительна история гороха и репы
чудаков и добряков а за выучку за эту мы берём у них манету
Читайте также
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
написании безударных окончаний имён существительных? подчеркните эти слова-помощники
Сосна,речка,дождь,поле,степь,роль
30 БАЛЛОВ
трава,хорошие помощники,откорм животных,густая шерсть,мама с дочкой,вкусный ужин вечерние разговоры.
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!
цветку.(А.Рождественская).2.Без рук,без топорёнка Построена избёнка.3.В воде мы живём,Без воды пропадём.Слова помощники:весна,гнездо,рыбы.