просклоняйте данные имена существительные,выделите их окончания. Определите,ударные эти окончания или безударные. Какие из слов могут быть помощниками при
1-4 класс
|
написании безударных окончаний имён существительных? подчеркните эти слова-помощники
Сосна,речка,дождь,поле,степь,роль
30 БАЛЛОВ
1)Сосна(им п), сосны( род.п), сосну( вин.п), сосной( тв.п), о сосне( пред. П), сосне( дат. П)
2)Речка( им.п), речки( род.п), речку( вин.п), речкой( тв.п), о речке ( пред.п), речке( дат.п)
3)дождь( им.п), дождя( род.п), дождь( вин.п), дождем( тв.п), о дожде( пред. П), дождю(дат.п)
4) поле ( им.п), поля( род.п), поле( вин.п), полем( тв.п), о поле( пред.п), полю( дат. П)
5)степь ( им п), степи( род.п), степь( вин п), степью( тв.п), о степи( пред п), степи( дат.п)
6) роль( им п), роли( род.п), роли( вин.п), ролью( тв п ), о роли( пред.п), роли ( дат п)
Другие вопросы из категории
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
Наклеил (марка конверт) поблагодарить (товарищ помощь) повесил (бельё верёвка) вбил (гвоздь стена) уронил (ручка стол) поставил (роза ваза) воткнул (лопату земля)
Укажите падеж имён существительных выделите их окончание подчеркни предлоги
Наклеил (марка,конверт),поблагодарил (товарищ,помощь),повесил (бельё,верёвка),вбил (гвоздь,стена),уронил(ручка,стол),поставил (роза,ваза),воткнул
(лопата,земля).
образец. Наклеил марку на конверт.
укажите падеж имен существительных, выделите их окончания, подчеркните предлоги
составте предложение с любым сочетанием слов, подчеркните в нем главные члены.
товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ
Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.