1.Вступление (зачин):какая птица тебе нравится. 2.Основная часть:1)внешний вид птицы;2)питание,среда обитания,повадки: чем питается,где живёт.Как поёт
1-4 класс
|
.Как ведёт себя. 3.Концовка элемент рассуждения (выводы)почему тебе нравится эта птица
план сочинения.
Мне нравиться снегирь.
Снегирь – одна из наиболее заметных и известных птиц наших лесов. Снегирь крупнее воробья. Он обладает ярким оперением: красным на груди и серо-голубоватым на спинке. У самок окраска скромнее, грудка у неё не алая, а тёмно-серая. Снегири обоего пола имеют чёрную шапочку на темени и толстый короткий клюв чёрного цвета. Родина снегирей – хвойные леса северной тайги Европы и Азии, от Атлантического океана до Тихого. Здесь они устраивают гнёзда и выводят птенцов. Гнёздышко снегиря свито из тонких прутиков, мха, лишайников и выстлано пухом и перьями. В мае в гнезде появляются бледно-зелёные яички. Самка насиживает их, а самец заботливо приносит ей корм. Родители выкармливают птенцов сначала насекомыми, а затем мягкими семенами растений. Птенцы находятся в гнезде до двух недель, а потом начинают вылетать из гнезда. В сентябре снегири образуют стаи, а в октябре они откочёвывают на зимовку в леса нашей страны. В это время они появляются в сёлах и городах, резко выделяясь на фоне выпавшего снега. Зимой они держатся в смешанных и хвойных лесах, где кормятся семенами ольхи, ясеня, клёна, липы и других деревьев м кустарников. Когда наступают морозы, снегири перебираются поближе к человеческому жилью, залетают в сады и огороды, отыскивают ягоды рябины и облепихи. Они рассыпаются по кустам и мелодично посвистывают: «Рюм – рюм – рюм». Полёт снегирей красивый, волнообразный. На фоне снежного покрова, среди оголённых ветвей сидящие на них снегири напоминают красные фонарики, украшающие дерево.
Другие вопросы из категории
1.Зависеть 2.Клеить
обидеть строить
увидеть гладить
ненавидеть навесить
услышать усвоить
Читайте также
3)Концовка. Почему тебе нравиться птица
1.Всупление (зачин):какая птица тебе нравится?
2.Основная часть 1)внешний вид птицы.,2)питание,среда обитания,повадки,чем питаестя,где живет?Как поет?Как ведет себя?
3.Концовка:Элемент рассуждения (вывод):почему тебе нравится эта птица?
питания,повадки,чем питаеться,где живет?как поёт?как видёт себя?3.Почему тебе нравится эта птица.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дня злобы и страданья,
Наш дар бессмертный - речь.
(И.А. Бунин)
1) какова основная мысль это четверостишия? Сфорулируй ответ и запиши его в виде предложения.
2)Запиши по памяти наставление (ну это ненадо)
3)Какие предложения по цели высказывания и по интонации использует автор?Запиши карактеристику предложений.
1 предложение -
2 предложение -
4)Укажи, какие знакомые тебе части речи используют (ну это ненадо)
ХАРАКТЕР.КАКИЕ ЧУВСТВА ОН К ТЕБЕ ВЫЗЫВАЕТ.