Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каким способом образованы слова поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели. Какое слово в

5-9 класс

ряду лишнее?

Vladdz 02 июля 2013 г., 16:03:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreik2008
02 июля 2013 г., 18:50:43 (10 лет назад)

Способ образования - суффиксальный
Лишнее слово - это нетерпеливые , потому что оно образованно приставочно - суффиксальным способом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова С.Я. Маршака: "Тот кто не изучал грамматики, не знает законов языка".

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста, иллюстрирующие грамматические явления.

Нужно определить вид связи предложений в данных текстах(цепная, параллельная)

1)Это была извилистая улица,составленная из старинных домов.Справа стоял каменный дом с узкими высокими окнами.Слева находился особняк с крутой крышей из красной черепицы.Напротив возвышался дом,составленный из множества тесно стоящих колонн.
2)Воробьи с удивлением заглядывают в беседку. Их смертельно занимают часы. Они тикают на врытом в землю круглом столе. На него взлетают воробьи, подбираются к часикам, слушают тиканье то одним, то другим ухом и потом сильно клюют часы в циферблат.

Проведите морфологический разбор слов: составленная, множества, врытом, другим

Читайте также

1) Каким способом образованы слова поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели?

Какое из слов в ряду лишнее?

2) Самуил Маршак неоднократно повторяет слово сказка. С какой целью он это делает

Каким образом образованы слова: поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели.

(Приставочно-суффиксальный, суффиксальный, приставочный)
Даю 15 баллов, за ответ.

1-Укажите слово с чередующей гласной в корне

1)небесный
2) махнуть
3) озарить
4) апельсины

2- Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) издалека
2) загореться
3)запах
4) бананы

3-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) поклонялся
2) долина
3) закаляться
4)витрина

4-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)неукротимый
2)творение
3)орошение
4)велосипед

5-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)маршрут
2)очарование
3) поплощать
4)слагаемое

6-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) притяжение
2)прикосновение
3)разъярённый
4) рекорд

7-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)выращивать
2)затрохотать
3) зерно
4)бинокль

8-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)зонты
2) деревянный
3) вскочить
4) велосипед

9-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) маршрут
2) вымокли
3) каменистый
4) миролюбивый

10-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)гроза
2) подровнял
3) гнездо
4) хризантема

11-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) лепесток
2)дожди
3) плывун
4)домашний

12-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)СОБЕРУСЬ
2)РАЗДРОЖЕНИЕ
3)ЗАПЛАТИТЬ
4)ГРАВЮРА

13-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВЫПЕЧКА
2)ВИНЕГРЕТ
3)БЛАГОСЛОВИТЬ
4)СДИРАЛ

14-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ПОМИРИЛСЯ
2) ЗАМИРАЛ
3)АФОРИЗМ
4) АМПЛИТУДА

15-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ПРИМЕРЯЛ
2)ПОКАЗАНИЕ
3)ЗАПЕРСЯ
4)ИЗВИНИТЕ

16-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВРАЖДОВАТЬ
2) ВОЗРОЖДЕНИЕ
3) ФИГУРА
4) ПРОТЕРЕТЬ

17-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БРОДИТЬ
2) БЕЖАТЬ
3) ПОДСТЕЛИТЬ
4) РОМАШКА

18-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ТЯЖЁЛЫЙ
2) БЛИСТАТЬ
3) СХВАТИТЬ
4) МАРШРУТ

19-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БЛЕСНУЛ
2) СТОЛБЫ
3) МАНДАРИНЫ
4) МИНУТА

20-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ВЫЖЕГШИЙ
2) ВОЗИТЬ
3) ВОДЯНИСТЫЙ
4) СТРЕКОЗА

21-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) тропа
2) течение
3) сжимал
4) помидоры

22-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вовремя
2) взбодриться
3) начинать
4) упражнение

23-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вблизи
2) вычитать
3) варенье
4) терраса

24-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) заглядеться
2) занимательно
3) цвета
4) рекорд

25-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)холмистый
2) ходить
3) перила
4) напоминать


ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.



Вы находитесь на странице вопроса "Каким способом образованы слова поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели. Какое слово в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.