Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каким образом образованы слова: поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели.

5-9 класс

(Приставочно-суффиксальный, суффиксальный, приставочный)
Даю 15 баллов, за ответ.

Андрей543210 27 янв. 2014 г., 11:00:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vfvf1689
27 янв. 2014 г., 12:25:51 (10 лет назад)

Поступление-поступать(суфф) поэтическая-поэтика(суфф) пушкинских-пушкин(суфф) книжки-книга(суфф) описание-писать(пристав) пустынный-пустыня(суфф) нетерпеливый-терпеть(пристав) слушатели-слушать(суфф) читатели-читать(суфф).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сжатое излоржение. Вот текст изложение только нужног сжать помогите уж. Материал музыки – это звуки. Материал, из

которого писатель слагает произведения, - слово. Материал, которым пользуется художник, - это краски.
Как и звуки краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката и глубокие краски вечерних сумерек, краски огненные, как само солнце, и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море.
Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину что придаёт перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя.
В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно события, за которыми мы следим, читая книгу, следует одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение!» И красками на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.

укажите простое предложение: 1)каштанка бегала взад и вперед, а между тем наступил вечер, 2)в небе сиял месяц, и его свет заливал всю округу, 3) на

улицах зажглись фонари, и в окнах домов показались огни, 4) на середине реки показывался и исчезал из виду маленький челнок.

найдите сложносочинённые предложения

А) любовь должна обогащать людей ощущением силы, и она обогащает
Б) я понимал, что из университета меня скоро выгонят.
В) Стыд перед людьми – хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой.
Г) Я наблюдал с берега и увидел: синий парус медленно наклонился и исчез.

Читайте также

1) Каким способом образованы слова поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели?

Какое из слов в ряду лишнее?

2) Самуил Маршак неоднократно повторяет слово сказка. С какой целью он это делает

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ БЫСТРЕЕ................какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом: 1) необыкновенно 2)заплутавший 3)

закручивая 4) снова? в характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? 1) ВТРОЕ снижены расходы - наречие со значением меры и степени 2) УПОМЯНУТЫЕ в дороге лица - страдательное причастие прош.времени 3) подойдите БЛИЖЕ- наречие в превосходной степени 4) УХОДЯ, гасите сведеепричастие несовершенного вида

1. Значимая часть слова, с помощью которой образуются новые слова.

2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова



Вы находитесь на странице вопроса "Каким образом образованы слова: поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.