Помогите, совсем забыла как изменяются лица , а нам задали именно эту тему . Помогите если помните
5-9 класс
|
Лица изменяются от старости.
1 лицо я мы
2 лицо ты вы
3 лицо он они Это?
Другие вопросы из категории
сосен падают в реку,
И свет бежит на улицы деревни,
Когда, смеясь, на дворике глухом
Встречают солнце взрослые и дети,—
Воспрянув духом, выбегу на холм
И все увижу в самом лучшем свете.
Деревья, избы, лошадь на мосту,
Цветущий луг — везде о них тоскую.
И, разлюбив вот эту красоту,
Я не создам, наверное, другую...
не могу ,помогите ? Ольга (что делала?)стояла
обезьяна,фортепьяно,пятерка,пальто, старушка,сухарики,кофе. Помогите пожалуйста(жду ответа!
Читайте также
пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?
Марии,впервые видевшей русскую зиму,сделалось страшно.
Срочно!
1)(Г,г)раф,(А,а)эрофлот,(М,м)осква,(С,с)траны;
2)(П,п)рофессор,(Б,б)арокко,(П.п)одмосковье,(У.у)читель;
3)(М.м)эр,(П.п)риамурье,(З.з)евс,(П.п)рограмма;
4)(П.п)ушкин,(З.з)абайкалье,(Р.р)оссия,(С,с)таврополье.
2.В каком ряду все слова являются нарицательными именами сущ?
1)(П.п)риуралье,(Д.д)он,(С.с)ибриь,(О,о)ка;
2)(О,о)блепиха,(Р.р)оза(цветок),(У,у)ниверситет,(К,к)авказ;
3)(И,и)нститут,(М.м)урка,(А.а)кадемик,(Ю.ю)билей;
4)(С.с)толица,(Д.д)невник,(О.о)тец,(Г,г)рамота.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ОЦЕНЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:))
Начинается так-"Воскресенье мы стараемся провести интересно.Выходного дня ждешь с нетерпением.Так было и на прошлой неделе..."
Задание:прочитать,подумать как его можно продолжить. Использовать при этом односоставные предложения(определенно-личные,неопределенного личные,безличные )