Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

подчеркнуть обособленые определения! МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической

5-9 класс

гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…

Rikkvait 19 февр. 2014 г., 18:30:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makonia942
19 февр. 2014 г., 19:24:31 (10 лет назад)

1.предназначенного 

2.ехавшего 

Ответить

Другие вопросы из категории

Бури ударение на и

что означает ????
Помогите !

Запиши слова по группам. Горяч, удач, прячься, туч, чертеж, вещь, помощь, мяч, могуч, листаешь, съешьте, похож, обруч, кирпич, забываешь, трубач,

полночь, дочь, калачь, брошь, пахуч, испечь, пишешь, отвечаешь, пейзаж, готовишься, беречь.

Читайте также

Обособление определений. 1.Поляны усыпанные березовым листом были полны солнца. 2. Внезапно блеснуло болотце налитое весенней водой. 3. Полные

мечтательного томления звуки фортепьяно рвались из комнаты. 4. Утомленный ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. 5. Мать думала о бесчисленных деревнях привалившихся к земле и людях тайно ожидавших прихода правды. 6. Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная ослепительно голубым светом расширилась. 7. Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. 8. Полный тревожными мыслями он вошёл в комендантский дом. 9. Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к тем кто был в его понимании богатым. 10. Рассеянный и неспособный он постоянно подвергался наказаниям. 11. Вспомнившиеся ему тут же собственные его стихи показались почему-то неприятными. 12. В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей уложенных непосредственно в карман пиджака. 13. Возобновилась тишина морозная и светлая. 14. Лесной край загадочный и огромный простирался вокруг в сумраке ночи. 15.Я погрузился в размышления большею частью печальные. 16. Ваня покусывал губы сизые после купания. 17. летний дождь обильный теплый напоил влагой землю. 18. Овеянные первой оттепелью вишневые сады хорошо пахнут. 19. Вьюжная и морозная расстилалась перед нами Сибирь. 20. Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет. 21. Спят леса лиственные промерзшие заиндевевшие в пуховых валенках, хвойные снежные шубы накинули. 22. Не переставая лил дождь косой и мелкий. 23. День давно погас и вечер сперва весь огнистый потом ясный и алый потом бледный и смуглый тихо таял и переливался в ночь. 24. Но ты взыграл неумолимый и стая тонет кораблей. 25. Усталый я лег отдохнуть под большим кедром. 26. Русый с кудрявой головой без шапки и с расстегнутой на груди рубахой Дымов казался красивым и необычайно сильным. 27. Почти все газели и африканские и азиатские не признают тесноты лесов. 28. С моря дует свежестью в его высокий лоб весь в мелких морщинках. 29. Вконец обиженный мальчик побрел домой. 30. К концу января овеянные первой оттепелью хорошо пахнут вишневые сады. 31. Мама в расшитой кофте с корзиной ягод в руке вышла на террасу. 32. В валенках с длинной белой бородой он походил на рождественского деда. 33. Грозой оторванный листок я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах. 34. Это был стройный человек лет тридцати пяти с длинными черными кудрями. 35. Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул поля. 36. Небо с единственным облаком похожим на кисть винограда отражалось в воде. 38. Земля напитанная водой казалась зеркалом. 39. И вдруг с черного хода появился Кондратий в пыли хмурый. 40. На окне серебристом от инея за ночь хризантемы расцвели. 41. Они умыты краснощекие бежали в форменных костюмчиках. 42. Манера разговора свойственная брату многих насторожила. 43. Изможденный рассеянный он стал припоминать все какие только знал молитвы. 44. Звезды мерцающие вдали манят нас своим загадочным светом. 45. Довольный ею он принялся уже писать работа завлекла его. 46. Обманувший доверенность вельможа был наказан и отставлен от места. 47. В узеньких коридорчиках тесных и неопрятных у театральной залы зрителей встречали девушки продававшие программки. 48. Город был где-то там с кривыми улицами грязными бульварами и чадящими автомобилями. 49. Измученная многодневной засухой земля жадно утоляла жажду. 50. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 51. Мне жалко ее виноватую. 52. Один из присутствующих постарше других вдруг придвинулся вперед. 53. И замыкаю я в клетку холодную легкую добрую птицу свободную птицу хотевшую смерть унести птицу летевшую душу спасти. 54. Ты хитроумный ты упрямый дворцы из золота воздвиг. 55. Я полуднем объятый, точно крепким вином, пахну солнцем и мятой и звериным руном. Руководствуясь таблицей обособления определений, расставь знаки препинания, графически обозначь определения, определяемое слово

Задание 1 (1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и

видим мы не потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

Галилею не удалось убедиться (предложение 5)

2)

скорость считалась (предложение 2)

3)

который наблюдал (предложение 6)

4)

вопрос поставил (предложение 4)

Задание 2

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
Задание 3

Начало формы

Среди 7-11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
Конец формы

Задание 4

(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.

Среди предложений 1-8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то больш
Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

Задание 6

(1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (3)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось?
(7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря?

Среди предложений 1-15 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите номера этих предложений.

Задание 7
(2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

идея (предложение 2)

2)

которое будет погружаться (и) всплывать (предложение 2)

3)

заставил весь мир (предложение 5)

4)

это казалось (предложение 6)

Задание 8

Найдите сказуемое, которое выделено и охарактеризовано правильно.
Один молодой афинянин обратился в суд. Он утверждал, что его одряхлевший отец выжил из ума и потому не способен распоряжаться имуществом семьи. Старик не стал оправдываться – он лишь прочел судьям только что законченную трагедию. После этого спор был сразу решен в его пользу, а сына признали бессовестным лжецом. Трагедия называлась «Эдип в Колоне», а старика звали Софокл. (О.Левинская)
1) обратился в суд – простое глагольное;
2) выжил – простое глагольное;
3) не способен распоряжаться – составное глагольное;
4) не стал – простое глагольное.
Задание 9
Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинан

1. Найдите обособленное определение и определяемое слово в данном предложении :

Уже поздно ночью, усталого, возбужденного, укладывала меня мать в глубокие бабушкины перины.

2. Найдите приложение:
Много их, весенних луж, больших и маленьких, мелких и поглубже.

3. Найдите обособленные определения:
Для них, сильных духом, отважных и смелых, море было родным домом.

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно. 2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте

пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Нарисуйте схему
предложения с прямой речью.

Подчеркните обособленные определения и приложения:



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркнуть обособленые определения! МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.