Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Найдите обособленное определение и определяемое слово в данном предложении :

5-9 класс

Уже поздно ночью, усталого, возбужденного, укладывала меня мать в глубокие бабушкины перины.

2. Найдите приложение:
Много их, весенних луж, больших и маленьких, мелких и поглубже.

3. Найдите обособленные определения:
Для них, сильных духом, отважных и смелых, море было родным домом.

Pavlenkoslava 03 апр. 2015 г., 8:38:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ftrdfg
03 апр. 2015 г., 10:21:26 (9 лет назад)

Может ыть я ошибаюсь,но по моему это так))1-не знаю,2-их,весенних луж,3-..,отважных и смелых,..

Ответить

Другие вопросы из категории

Сложносочиненное предложения
в уставшемот зимней тяготы лесу, когда ещё не расспустились почки, когда горестные пни зимней порубки ещё не дали поросль, но уже плачут, когда мёртвые

бурые листья лежат пластом, когда голые ветви не шевелят, а лишь потихоньку трогают друг друга/ неожиданно донёсся запах подснежника. помогите сделать пожалуйста 4 предложения

Читайте также

1.Расставьте знаки препинания, если это нужно. 2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.

3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.

11. Укажите какими правилами объясняется обособление определения в предложении: Книга, читаемая учеником, лежит перед ним. А) Причастный оборот, с

тоящий после определяемого слова Б) Прилигательное с пояснительными словами, стоящее после определяемого слова В) Впереди стоящий причастый оборот имеет обстоятельственное значение Г) приложение Д) Прилагательное, относящееся к личному местоимению 12. Определите в каком варианте диалектные слова: А) Курень, полуночник, шелоник Б) Горят щеки от мороза, светится от счастья В) Красивый, стол, сидеть Г) Зной, жара, пекло Д) Ответить, отозваться, откликнуться 13. Укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде А) Вкусное како Б) Красящий шампунь В) Ажурный тюль Г) Маршрутная такси Д) бедное дитя 14. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать-простить получать-получить забывать-забыть А) Переное ударение Б) Суффиксальный В) Применение разных основ Г) Приставочный Д) Приставочно-суффиксальный 15. Укажите, в чем согласуется согласованное определение с определяемым словом: А) В роде, числе, лице Б) В роде, числе, падеже В) В роде, падеже Г) В роде, числе Д) В числе, падеже 16. Укажите в какой цепочке местоимения пишутся слитно? А) (Ни) (перед) чем, (Ни) чей Б) (Ни) (с) кем, (не) (у) кого В) (Кое) кто, (кое) что Г) (Ни) кто, (ни) что

Приложение 2

1)Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.2)Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. 3)Очень портил её этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. 4)Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. 5)Вся она – тёмная, но светилась изнутри – через глаза – неугасимым, весёлым и тёплым светом. 6)Она сутулая, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.

7)До неё как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, - это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни.



М.Горький



1Прочитайте выразительно (приложение 2)

2Определите, к какому стилю речи относится текст. Объясните, почему вы так решили.

3Из предложений I абзаца (№ 1 – 6) выберите предложение, в котором два обособленных обстоятельства. Первое выражено деепричастным оборотом, второе – существительным с предлогом.

4 В предложении №4 укажите обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

5В I абзаце укажите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство и обособленное определение.

6 В предложении №7 (II абзац) найдите обособленное определение, относящееся к личному местоимению

7 В предложении №7 найдите обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.







Помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста укажите обособленное определение и определяемое слово. 1.Он как будто думал о чем-то смешном и глупом 2.Оно необыкновенное широкое, ра

змашистое и богатырское тянулось по степи вместо дороги. 3.О бедствиях, причиняемых рекой я уже говорил. 4.Пошел снег, мокрый и густой. 5.Большой двор, кудрявый от репейника слегка серебрился осенней изморозью. 6.Убаюкиваемый этими звуками, я сладко уснул.

1. В каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажи причину обособления: 1 — стоит после определяемого слова; 2 — имеет добав

очное обстоятельственное значение; 3 — относится к личному местоимению.

а) Под ногами шуршат желтые листья, покрывающие густым слоем дорожку.

б) Кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь.

в) В воздухе стоял морозный блеск захватывающий при дыхании горло.

г) В зеркальных окнах башни пылало только что поднявшееся солнце.

д) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолета.

е) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжелым сном.

2. Укажи предложения, в которых допущены ошибки. Исправь их.

а) Стояли ясные, солнечные дни, едва прерываемые короткими сумеречными ночами.

б) Густо и свежо сияла перед глазами зелень еще более приподнявшаяся, возвысившая над собою остров.

в) Дарья поставила большой самовар, красиво отливающий чистой медью.

г) Угарно и сладко пахло, от истлевающих в самоваре, углей, косо висела над столом солнечная пыль.

(Из произведений В.Г. Распутина.)

д) Утомленные трудными сборами и насыщенными проводами участники экспедиции почти не выходили из кают.

е) Ослепленный ярким солнечным светом, он стоял неподвижно и прислушивался к новым для него звукам.

ж) Верхушки молчаливо стоящих сосен, освещали лучи восходящего солнца.

3. Найди соответствия.

а) Настало утро, серенькое, теплое.

б) Вскоре вышла и хозяйка, женщина пожилых лет.

в) Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.

г) Оглушенный падением, Григорий еле поднялся на ноги.

д) Талантливый артист, он всегда пользовался успехом у зрителей.

1) приложение, стоящее после определяемого слова

2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение

3) распространенное определение, стоящее после определяемого слова

4) два нераспространенных определения, стоящих после определяемого слова

5) приложение, относящееся к личному местоимению



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите обособленное определение и определяемое слово в данном предложении :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.