прочитай слова.они записаны так как произносится.сравни пары слов по звуковому составу и по смыслу.запиши пары слов.(вол)-(в,ол) (мал)-(м,ал) (мол)-(м,ол)
1-4 класс
|
(мол(-(мол,) (галка)-(гал,ка)
Вол-вел, мал-мял, мол-мел, галка-галька
Другие вопросы из категории
деревьям пересчитыва..т.Все,кажется,застыл..,замерл...А этому ручейку хоть бы что;звенит себе,словно серебрян..цепочку перебира..т-торопится в озеро.Плотники прикрыли родничок забавн.. теремком.А вода в нем-чит..,вкусн..
Читайте также
(мол)-(м,ол) (мол)-(мол,) (галка)-(гал,ка)
слов[Вол] [вол]-[мал]-[ма,л]_[мол]_[мо,л]_[мол]_[мол,]_[галка]_[гал,ка]
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
вечер.На небе зажглись звёзды.Вышла луна.Тогда волки завыли на луну.Они вышли так:какой красивый вечер! Какой чудесный вечер!А всё потому, что он такой же серый, как мы! Например: Солнце(что сделало?)зашло.
Тома-Тёма мыло-Мила
Спишите пары слов.Подчеркните буквы гласных звуков, которые указывают на мягкость согласных звуков.