Прочитай слова,они записаный так как произносится,(такая запись называется транскрипция)сравни пары слов по звуковому составу и по смыслу,запиши пару
1-4 класс
|
слов[Вол] [вол]-[мал]-[ма,л]_[мол]_[мо,л]_[мол]_[мол,]_[галка]_[гал,ка]
вол-вёл,мал-мял,мол-мёл,мол-моль,галка-галька
вол(в -твёрдый)-вёл(в -мягкий)мал(м-твёрдый)-мял(м- мягкий)мол-мёлмол-мольгалка-галькаС изменением мягкости согласного звука пишется другая согл буква и меняется само слово и его смысл (в первых словах каждой пары звук твёрдый,а во вторых словах этот звук мягкий.
Другие вопросы из категории
рекордсмены долголетия черепахи они живут 300 лет. Слон доживает до 80 лет. осел живет до 50 лет. Среди рыб дольше всех живут щуки, они доживают иногда до 200 лет
Читайте также
слову.составте предложения из данных пар слов и запишите.подчеркните а каждом предложение основу.
1)солнце скрылось;вечернее солнце;скрылось за деревьями.
2)черный дятел;дятел уселся;уселся на ствол;на ствол сосны.
3)он долбил;долбил звонко;долбил дерево;сухое дерево.
пожалуйста аомогите срочно
(мол)-(м,ол) (мол)-(мол,) (галка)-(гал,ка)
(мол(-(мол,) (галка)-(гал,ка)
У нашей двери две ручки,а ножки ни одной.У стола четыре ножки,но нет спинки.У стула есть и ножки,и спинка,но нету у него носика.Носик есть у чайника,но у него нет не одного ушка.Ушко есть у иголки,но у неё нет язычка.Язычок есть у ботинка,но у него нет горлышка.
А у нас с тобой-чего только нет!И РУЧКИ, И НОЖКИ,И НОСИК,И СПИНКА,И ГОРЛЫШКО,И ЯЗЫЧОК......Вот такие мы богатые.
Задание:
Сравните выделенные слова(ОНИ ВЫДЕЛЕННЫ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ)с такими же словами первого обзаца.Как вы думаете ,это омонимы,разные значения многозначнызх слов?А может быть,они употреблены в переносном или прямом значении?Докажите.
ДАЮ 33 БАЛЛА.
по значению.... Прибежал,вошел,унести ,вылить,отплыть..