Напишите плиз сложный план текста Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями.
5-9 класс
|
часто золотой осенью я пристально следил за опадающими красивыми листьями
Другие вопросы из категории
времени,оставшегося до 1/2 дня".Который всё-таки был час? Помогите пожалуйста,очень срочно надо!!! ЗАРАНИЕ СПАСБО!!!
з_нает_о чем! 3) Выходит Никишка из_избы - темно, холодно, ветер сырой дует. 4) Не может идти конь!.. Справа водяная бездна: море шумит, а под ногами камни - не уйти, не убежать! 5) Река была мутной и текла очень быстро. Сплошным потоком неслись по ней деревья, сухие валежины, сор, зеленые ветки - река собирала весь оставшийся на отмелях с весеннего паводка хлам.
6) Хочешь быть счастливым -будь им. 7) Молвит слово - соловей поёт.
составить схемы бессоюзных предложений .
Читайте также
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они, то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву. Часто осенью я пристально следил за падающими листьями, чтобы поймать ту не заметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю. Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе, и косо начал падать к моим ногам шелестя, и колыхаясь
Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью, и чернью каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства.