прочитайте друг другу слова в соответствии с нормами произношения. совпадает ли у вас произношение. как убедите друг друга в случае несовпадения мнений.
1-4 класс
|
алфавит диалог инструмент хвоя свитер музей булочная тест подсвечник лучше красивее бульон позвонишь модель километр счет чтобы щавель конечно дала светла понял противень оберег сняла сняли пусты от школьного стенда. после обсуждения запишите эти слова по алфавиту. поставьте в них знаки ударения дайте произноительные поменты. составьте и запишите с любыми 2-3 словами предложения.
слова могут совпадать по произношению(морфемика только-то есть только правильность или неправельность поставленных ударений) голоса то разные,и тембр голоса разный,это само собой...
Другие вопросы из категории
Читайте также
>
Алфавит,диалог,инструмент,хвоя,свитер,музей,булочная,тест,подсвечник,лучше,красивей,
бульон,позвонишь,модель,километр,счёт,чтобы,щавель,конечно,дала,светла,понял,противень,
оберег,сняла,сняли,пусты,от школьного стенда.
каталог ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хнык хнык хнык!
Придумай словосочетании с каждым словом так,чтобы оно в одном словосочетании являлась бы именем сушествительным,а в другом-глаголом
Вот Слова:
Жгут
Пила
Припас
Припёк
Раздел
Стекло
Стих
Ушиб
спр) то писать спряжение по нач.форме или по ударению? (те кто хорошо эту тему знают наверно меня поймут)
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.