Одни считают его гением, инопланетянином, триумфом интеллекта. Другие считают его учеником дьявола, потому что не верят что простой человек может быть
5-9 класс
|
своим в любом месте нашей планеты. А он живёт и работает, как ему нравится: пишет философские и загадочные картины, путешествует и едет в простом вагоне в Донецк чтобы петь песни с друзьями. Кто же он такой?
— У Вас есть любимый язык? — спрашиваю знаменитого Вилли.
— Некрасивых языков нет. Каждое живое существо имеет свой характер. Мне было бы трудно дышать если бы я знал толь¬ко 10 языков.
— Почему Вы решили изучать другие языки?
— Русскую классику надо читать по-русски, а украинскую — на украинском языке. Я знаю много языков, которые выучил только для того чтобы читать любимых авторов в оригинале. Рембо хорош на французском, Данте — на итальянском, Сей-Сенагон — на японском, Омар Хайям — на фарси. А Библию лучше читать на древне¬еврейском и греческом.
— Как Вы стали полиглотом?
— Дело в том что мой родной язык не русский, а шведский. У меня русская мама, а отец — полушвед, полуисландец. Он хорошо знал немецкий шведский и исландский языки. Это перешло ко мне. Потом когда я учился в Московской ветеринарной академии у меня были африканские однокурсники. И у меня появилось желание изучать языки.
— Сколько же языков Вы знаете?
--- 103.
Ответьте на вопросы.
1. Можно ли назвать Вилли современным молодым человеком?
2. Как вы думаете, ваши сверстники сегодня с такой же целью изучают иностранные языки?
3. Что изменилось в XXI веке в отношении молодых людей к приобретению знаний, и языковых в частности?
Я считаю,что Вилли очень современный молодой человек! Только не из той современной молодёжи, которая любит тусовки, попсу, клубы.... Он принадлежит к той молодёжи, которая учится, осваивает новые технологии, изучает языки для более полного общения, слушают красивую музыку, занимаются спортом, благотворительностью.
Каждый изучает язык для какой-то своей собственной цели.Кто-то для общения, кто-то для работы, а кто-то и для того, чтобы читать классиков в оригинале.
Большенство молодёжи сейчас просто получают образование. Им не важно как, лишь бы устроить свою жизнь, найти работу. Но есть , была и будет часть молодёжи, которая именно учится, занимается самосовершенствованием, двигают науку вперёд. Они -наше будушее.
Другие вопросы из категории
причастиями , употребив их вместе с зависимыми от них словами
Читайте также
предрасположенности человека к разным проявлениям в его характере. Они считают, что с младенчества, еще в утробе матери, а может быть, и при самом зачатии гены начинают диктовать свои условия и организм формируется исходя из того, какой генетический набор достался ему от родителей и их родственников, бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек. И проявление агрессии, а с ней и жестокости обусловлено тем, что в генах заложены эти качества.
Другой причиной проявления жестокости может стать воспитание. Родители ограждают детей от всей боли мира, и в результате к определенному возрасту дети просто не знают, что такое боль. Они не умеют искренне сопереживать, сострадать, сочувствовать, потому что не понимают, как это делается и почему это надо делать.
В основе жестокости часто лежит стремление добиться своего, не думая о моральной составляющей поведения. Нет ничего плохого в том, чтобы воспитывать лидерские и борцовские качества, учиться побеждать. Но это нужно делать после того, как научили любить, понимать и защищать. Ведь чем жестче становится современный мир, тем более ценность приобретают искренность, гуманизм, умение любить.
Читатель, друг! Ты подумай: если писать только о доброте, то для зла – это находка, блеск. Если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце концов не будут их замечать. Если писать только о серьёзно-печальном, то люди перестанут смеяться над безобразным. И в тишине уходящей осени, овеянный её нежной дремотой, ты начинаешь понимать: только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всём этом – слово. Слово к маленьким людям, которые будут потом взрослыми, слово к взрослым, которые не забыли, что были когда-то детьми.
Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о её верности, чести и преданности. Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души – само собой разумеющееся состояние.
…Вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя всё лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие.
(Г.Троепольский) 183 слова
Давно, в старинное время, жил старый на вид человек. Звали его Ефим Дмитриевич, но все люди называли его Юшкой. Он был «мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы. Юшке было сорок лет от роду, но его уже давно мучила чахотка и состарила его прежде времени, так что он всем казался ветхим».
Он работал в кузнице подручным помощником у главного кузнеца: «носил в кузницу воду, песок и уголь; раздувал мехом горн; держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его; водил лошадь в станок, чтобы ковать ее, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать».
Юшка жил на квартире у хозяина кузницы, на кухне. Хозяин кормил его за работу, а чай, сахар И одежду Юшка должен был покупать на свое жалованье. Но Юшка чай и сахар не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и в блузе, черных и закопченных от работы, прожженных насквозь искрами. Зимой он надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, обувал валенки, которые всю жизнь были у него одни.
Когда Юшка рано утром шел по улице в кузницу, все жители начинали вставать. А вечером, когда Юшка приходил на ночлег, люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться, — «вон и Юшка уж спать пошел».
Дети, увидев Юшку, переставали играть на улице, бежали за ним и бросали в него сухие ветки, камешки. Юшка ничего не отвечал детям и не обижался на них. Дети не понимали, почему он не поругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все. Но Юшка шел и молчал. Тогда сами дети начинали сердиться на него. Они еще сильнее толкали его и кричали. Он говорил им: «Чего вы, родные мои. чего вы, маленькие!.. Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..». Но дети по- прежнему толкали Юшку и смеялись над ним. Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает. Юшка тоже радовался. «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его».
Взрослые пожилые люди, встретив Юшку на улице, тоже иногда обижали его и даже били. Юшка потом долго лежал в пыли на дороге. Очнувшись, он вставал сам, а иногда за ним приходила дочь хозяина кузницы Даша. «Лучше бы ты умер Юшка, — говорила Даша. — Зачем ты живешь?» Юшка удивлялся. Он не понимал, зачем ему умирать, если он родился жить. «Народ меня любит», — отвечал Юшка. На что Даша смеялась: «У тебя сейчас кровь на щеке, а на прошлой неделе тебе ухо разорвали, а ты говоришь — народ тебя любит!..»
Из-за своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. В июле — августе Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и накопленными деньгами и покидал город. Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили родственники. «В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голоса рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не чувствовал недуга. Он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле».
Через месяц Юшка возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера. Он начинал жить по-прежнему, и опять дети и взрослые потешались над Юшкой, упрекали его за безответную глупость. Но год от года Юшка все слабел, жизнь его подходила к концу, грудная болезнь мучила. В одно лето, когда Юшке уже подходило время отправляться в свою дальнюю деревню, он никуда не пошел. Он шел, как обычно вечером, уже затемно из кузницы .
Прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело!». А Юшка рассердился первый раз в жизни: «А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя». «Ты мне не мудруй! — закричал прохожий. — Ишь, разговорился, я тебя выучу уму!» Прохожий со злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал. Прохожий и ушел. «Полежав, Юшка повернулся вниз лицом и более не пошевелился и не поднялся».
Мимо проходил столяр из мебельной мастерской. Он обнаружил, что Юшка умер. «Помер, — вздохнул столяр. — Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..»
Хозяин кузницы приготовил Юшку к погребению. К Юшке пришли проститься те, кто знали, и потешались над ним, и мучили его при жизни. Потом Юшку похоронили и забыли его.
Но без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей, потому что не было Юшки, безответно терпевшего все.
В один осенний день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца, где ей найти Ефима Дмитриевича.
ТЕКСТ №4
Читатель, друг! Ты подумай: если писать только о доброте, то для зла – это находка, блеск. Если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце концов не будут их замечать. Если писать только о серьёзно-печальном, то люди перестанут смеяться над безобразным. И в тишине уходящей осени, овеянный её нежной дремотой, ты начинаешь понимать: только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всём этом – слово. Слово к маленьким людям, которые будут потом взрослыми, слово к взрослым, которые не забыли, что были когда-то детьми.
Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о её верности, чести и преданности. Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души – само собой разумеющееся состояние.
…Вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя всё лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие.
Читатель Друг !
Ты подумай: если писать только о доброте,
то для зла – это находка, блеск. Если
писать только о счастье, то люди перестанут
видеть несчастных и в конце-концов не
будут их замечать. Если писать только
о серьёзном-печальном, то люди перестанут
смеяться над безобразным. И в тишине
уходящей осени, овеянный её нежной
дремотой, ты начинаешь понимать: только
правда, только честь, только чистая
совесть, и обо всём этом – слово. Слово
к маленьким людям, которые будут потом
взрослыми, слово к взрослым, которые не
забыли, что были когда-то детьми.ZМожет
быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о
её верности, чести и преданности. Ни
одна собака в мире не считает обыкновенную
преданность чем-то необычным. Но люди
придумали превозносить это чувство
собаки как подвиг только потому, что не
все они обладают преданностью другу
и верностью долгу настолько, чтобы это
было корнем жизни, естественной основой
самого существа, когда благородство
души – само собой разумеющееся
состояние.Z…Вот
так и среди нас, человеков: есть скромные
люди с чистым сердцем, «незаметные» и
«маленькие», но с огромной душой. Они-то
и украшают жизнь, вмещая в себя всё
лучшее, что есть в человечестве, - доброту,
простоту, доверие.