Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сжатое изложение объёмом 70-80 слов Откуда берется жестокость? Вообще ученые уже давно спорят о некоей генетической

5-9 класс

предрасположенности человека к разным проявлениям в его характере. Они считают, что с младенчества, еще в утробе матери, а может быть, и при самом зачатии гены начинают диктовать свои условия и организм формируется исходя из того, какой генетический набор достался ему от родителей и их родственников, бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек. И проявление агрессии, а с ней и жестокости обусловлено тем, что в генах заложены эти качества.

Другой причиной проявления жестокости может стать воспитание. Родители ограждают детей от всей боли мира, и в результате к определенному возрасту дети просто не знают, что такое боль. Они не умеют искренне сопереживать, сострадать, сочувствовать, потому что не понимают, как это делается и почему это надо делать.

В основе жестокости часто лежит стремление добиться своего, не думая о моральной составляющей поведения. Нет ничего плохого в том, чтобы воспитывать лидерские и борцовские качества, учиться побеждать. Но это нужно делать после того, как научили любить, понимать и защищать. Ведь чем жестче становится современный мир, тем более ценность приобретают искренность, гуманизм, умение любить.

Semelyanova79 17 окт. 2014 г., 5:09:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ertoha777
17 окт. 2014 г., 8:09:15 (9 лет назад)

Я не понимаю откуда берется столько жестокости в нашем мире!?Ученые много спорят и думают,что это зависит от генетике человека тоесть передавшийся от родственников.(красная строка>)Но причина может стать и воспитание.Родители могут так зоботиться о своем ребенке,что он не познает всю жестокость мира,а к определенному возрасту он принемает удар мира прямо в сердце.(красная строка>)Следует заметить,что в основе жестокости очень часто лежит стремление добиться своего.Нет ничего плохого в том,чтобы воспитывать лидерские качества. Это нужно делать после того,как научили любить,понимать и защищать.                                                                                                                                                                                              

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Рос-ИСТ-ый A. Образует слово со значением лица, совершающего действие, направленное на самого себя. 2. Искупать-СЯ B. Образует слово со

значением «обладающий чем-то в большом количестве».

3. Омут-ОК C. Образует слово со значением мгновенности, моментальности.

4. Кос-НУ-лись D. Образует слово со значением уменьшительности, которая обычно сопровождается экспрессией ласкательности или уничижительности.

5. Ключ-ЕВ-ые E. Образует слово со значением «относящийся к чему-либо».

Читайте также

Напишите пожалуйста сжатое изложение объёмом 70-80 слов по тексту:

Можно ли совершенно одинаково интересоваться строением вулканов и иностранными языками,законами взаимодействия частиц и загадками мира,устройством компьютера и живописью?Ну,допустим,человек разносторонне одарён от природы ,всё мгновенно понимает и запоминает.Но он должен себя спросить ,просто интересно это ему или действительно для чего нибудь нужно.А поняв,для чего это нужно ,воодушевиться ещё сильнее или охладеть.
Прелесть жизни - в её непредсказуемости.Может быть,придётся строить города в пустыне,лечить там людей...К тому же то,что сегодня необходимо знать только нескольким людям,завтра может пригодиться многим.
И всё-таки вопрос о том,зачем нужно то или иное значение,совершенно естественный и законный.Не ставить его - значит проявить неоправданное равнодушие к собственным занятиям.И даже если увлечение предметом столь велико,что вопрос о его нужности в данный момент не возникает,он непременно должен возникнуть рано или поздно.И пусть лучше это произойдёт раньше,чтобы избежать горьких разочарований о напрасно затраченных усилиях или сожалений о неиспользованном времени.

Помогите сжать изложение до 70- 80 слов .... Пожалуйста !!!!!!!!!!!! Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью

времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

Напишите пожалуйста сжатое изложение очень нужно(( объёмом 70-80 слов по вот этому тексту:

Источники живого слова и творческой мысли были столь богаты и неисчерпаемы ,что если бы каждый час мы могли делать одно открытие, то этих открытий хватило бы на многие годы.
Вот перед нами усыпанный пурпурными гроздьями куст шиповника,от ягоды ,к ягоде -серебристые паутинки с дрожащими капельками утренней росы.На наших глазах происходят удивительные вещи: с концов паутинок капельки ,как живые ,двигаются,сливаются одна с другой ,но почему они не увеличиваются и не падают на землю?Оказывается,капельки росы быстро испаряются,на глазах уменьшаются в объёме,потом совсем исчезают.Кажется,будто солнышко пьёт росинки.Вот что происходит,когда человек приближается к первоисточнику вещей,когда в слове для него -не только обозначение вещи,но и аромат цветов,запах земли,собственные чувства и переживания.
Почему человек в годы детства овладевает столь большим количеством слов родной речи?Потому,что перед ним в этот период впервые открывается красота окружающего мира.Потому ,что в каждом слове он не только видит смысл,но и чувствует тончайшие оттенки красоты.

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОТ 70 ДО 80 СЛОВ !!!

Слово мама – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово мама становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. «Берегите матерей!» - провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети – лучший подарок для них.

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сжатое изложение объёмом 70-80 слов Откуда берется жестокость? Вообще ученые уже давно спорят о некоей генетической", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.