объясните почему слова разделены на две группы . с каждым словом составь словосочетание и запеши
1-4 класс
|
а в какой ты школе учишься?
Другие вопросы из категории
На окраине небольшого курортного города люди наблюдали необычную дружбу между серым жаворонком и золотыми рыбками
Однажды на край бассейна с золотыми рыбками прилетел жаворонок. Его гнездо было недалеко. В клюве жаворонок держал большого червя. Она высунулась из воды.
Жаворонок не испугался. Он опустил голову и сунул червя в открытый рот рыбы. После этого птичка прилетала по нескольку раз в день. Золотые рыбки привыкли к птичке и плыли к ней за червями.
Учёные говорят, что у жаворонка, наверное, погибли птенцы—дети. Раскрытые рты рыбы напоминали жаворонку раскрытые клювы голодных птенцов.
Читайте также
отр,сматр.
ударение о,а
1Бросить-разбрасывать,2Морозный-замораживать,3Любить-влюблённый,4Сберечь-береживый-уберечь,5Друг-друзья-дружеский,6Водить-вожатый-вождение,7Горох-горошина,8Обида-обижаться,9Звуковой-звучание,10Круговой-кружиться.
______________
Образуйте формы 1-го лица ед.ч. настоящего или будущего времени данных глаголов,укажите чередования.Объясните,почему глоголы разделены на две группы.
Обрацзец:сыпать-сыплю(п//пл)
1)Лепить,переломить,затопить,окропить,щипать.2)Пахать,сказать,бежать,носить,возить.
1. Карат..., без... , купе..., каф..., кар..., гляс..., пюр....., резюм...., тир...,.
2 . Пик..., к..кс, к..гли , спортсм..н, к..тчуп , муз..й, акад...мик , эпид...мия.
Послушайте слова и проверьте свои предположения.
Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
кар...,гляс..., пюр..., резюм..., тир... . 2.Пик..., к...кс, к...гли ,спортсм...н, к...тчуп, муз...й ,акад...мик, эпид...мия. 2)Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
1 задание : Объясните,почему слова разделены на четыре группы.Дополните каждую группу двумя примерами.
лень ехать поездка съезд
салют южный поют вьюга
вперёд ёжик поёт ружьё
мять Яков приятный объявит
2 задание :Из орфографического словаря выпишите по два слова в каждую группу.1)слова,в которых есть безударный гласный;2) слова,в которых есть твёрдый и мягкий согласный;3)слова,в которых все согласные звуки.
заранее большое спасибо!
Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.