Разберите по составу слова ем, поем, ешь. поешь, поешьте
5-9 класс
|
ем-корнь
поем по-приставка,ем-корень
ешь еш-корень,ь-окончание
поешь по-приставка,еш-корень,ь-окончание
Другие вопросы из категории
Определите в каком предложении личное местоимение употреблено в значении притяжательного.
1 Его никто там не знал
2 В эту минуту они позвали его
3 Его картины были всегда очень необычными
4 Как его теперь называть?
Солгать-это значит сказать не то,что есть на самом деле.Люди,которые лгут,почему (то) думают, что лож.. пр...несет им пользу.Но всегда оказывает..ся,что (н..) чего,кроме вреда, лож.. (не) приносит.Ведь человек,попавшийся на лжи раз, и другой,и третий, скоро прослыва...т дгунишкой, и (н..) кто больше (не) будет верить даже тогда,когда он скаж..т правду.А рано или поз..но любой,даже самый искус..ный лжец непременно попадет..ся, потому (что) правду невозможно скрыть. она всегда становит..ся извес..ной, потому (что) она сильнее любой лжи.
Прочитай предложение и дополните описание его схемы .Это сложное предложение состоит из ____ ____ , связанных друг с другом интонацией и союзом ____. В первом предложении подлежащее- ____ ____ , а сказуемое - ______. Во втором предложение главные члены - ____ ____ . В конце сложного предложения стоит знак ___ ____ . Пожалуйста помогите !!
Читайте также
состав языка.Новые слова.
Пример"Волк простодушный ,а лиса хитрая ,,
лев- заяц[по храбрости],муха- слон[ по размеру], ягненок- волк[по силе] , лисица- ворона [ по уму], стрекоза- муравей[ по трудолюбию]
вы.....нуть выскользнуть
и так надо вставить корень (любой)и к каждому по 3 слова придумать пожалуйста