Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Отгадайте .Слова похожие по смыслу но разные по звучанию .Слова одинаковые по звучанию но разные по смыслу.Слова противоположные по смыслу.Словарный

5-9 класс

состав языка.Новые слова.

малибушечка 28 июля 2014 г., 4:27:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
регинкООО
28 июля 2014 г., 6:24:09 (9 лет назад)

 

1) 

2) омонимы

3)антонимы

4) лексика

5) неологизм

+ 0 -
TheKiosse
28 июля 2014 г., 8:37:23 (9 лет назад)

1.Паронимы.2.Ононимы3.Антоним.4.Лексика.5.Неологизмы

Ответить

Другие вопросы из категории

по этой картине

О чем думает мальчик, изображенный на полотне? почему он горюет? Придумайте и запишите внутренний монолог героя, начиная с фразы "Вот-те и батькин обед"

Читайте также

Помогите, пожалуйста, расшифровать слово библиотека по буквам. К каждой букве-одно слово. Например:

Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

1. из какого слова нельзя добавлением гласной вначале получить другое слово? дача,кран,беда,сгиб,ноша,но дача и беда сразу отпадает,а с остальными

как?

2. в какой паре слова относятся к разным частям речи?

кто-некто,красивый-некрасивый,доставать-недоставать,давно-недавно,хотя-нехотя

3. в какой паре слова соотносятся по смыслу не так,как в остальных?

длинношерстный-короткошерстный

широкоплечий-узкоплечий

многолетний-малолетний

высококалорийный-низкокалорийный

многоэтажный-малоэтажный

4.какая из этих приставок может писаться через дефис

из,от,по,раз,никакая

5.что означает греческий глагол скопейн,корень которого можно найти,например,в словах микроскоп и телескоп?

приближать,смотреть,собирать,знать,чувствовать

6.найдите вариант,в котором ни одно из слов не содержит и никогда не имело приставки

паводок,паковать,пасовать,пастух

пастила,пасынок,пасовать,пагубный,

паковать,пасовать,паводок,память

пастила,паковать,пастух,память

пастила,паковать,пасовать,пастух



Вы находитесь на странице вопроса "Отгадайте .Слова похожие по смыслу но разные по звучанию .Слова одинаковые по звучанию но разные по смыслу.Слова противоположные по смыслу.Словарный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.