Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

словосочетание в родительном и винительном падежах

5-9 класс

Irishacom 17 авг. 2014 г., 14:58:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алька20
17 авг. 2014 г., 15:42:15 (9 лет назад)

 вспахивать землю В.П (управление)
ясного дня Р.П (согласование)

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно в этом тексте выделить 3 абзаца. Помогите, пожалуйста.

Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ноживым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга." Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательсво, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.

как определить стиль текста?
Начало: Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках

Петьки снегиря. к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку

Читайте также

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевленных и

неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежа множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевлённых и

неодушевлённых имен существительных. У каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного, а у каких -- с окончанием родительного? Сделайте выводы:

1) Горизонт, 2) ящерица, 3) дерево, 4) муравей, 5) забияка, 6) группа.

A1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.

A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.

A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл..., о событи..
2) Пески пустын.., на варень..
3) на вуал.., по дощечк...
4) К молодеж.., о дикци..

B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.

С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)



Вы находитесь на странице вопроса "словосочетание в родительном и винительном падежах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.