Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нож- ножы или ножи чиж - чижы или чижи

10-11 класс

Bloom2197 28 февр. 2015 г., 13:33:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taty49
28 февр. 2015 г., 15:30:50 (9 лет назад)

чижы ; ножы ; вот так правильно

+ 0 -
Kogut0000
28 февр. 2015 г., 16:02:44 (9 лет назад)

а правело ши - жи

+ 0 -
Guseika
28 февр. 2015 г., 17:02:04 (9 лет назад)

нл не в этом случаи ! ножи ; чижы

+ 0 -
Юля1223
28 февр. 2015 г., 16:58:38 (9 лет назад)

Ножи и чижи. Жи ши пиши с буквой и!!!

+ 0 -
мимоза1
28 февр. 2015 г., 19:45:19 (9 лет назад)

ножи и чижи

Ответить

Другие вопросы из категории

морфологический разбор слова устал
плиз сегодня надо.по слогам разделите слова Запишите с лова поморфемно.образец сгиб-а-я. Представление о воспитанности,расположить в устан

овленной последовательности,льняное полотенце,сельскохозяйственное проиводство,сложнейшее приспособление,территория монастыря,защищаться от нападения,изделия ремесленников,ювелирные украшения,отдаленная местность,непролазная грязь,достижения современной медецины,орошение засушливых земель,шлифовать драгоценные камни.

ПОМОГИТЕ! Нужно сделать синтаксический разбор предложения :Время летело быстро,

скачками, и казалось, что звонкам, свисткам и остановкам не будет конца. Пожалуйста.

Читайте также

Помогите комментарий написать)

(1)Однажды мы ехали в нью-йоркском метро — сабвее. (2)Я был с женой и дочкой. (3)Сижу, читаю газету.(4)На остановке ворвались молодые люди. (5)Человек пять. (6)Один с гитарой, у другого — транзистор... (7)Куртки, бутылки, сигареты...(8)Это были нехорошие, дурно воспитанные молодые люди. (9)Они шумели, толкались, сквернословили. (10)Они, как говорится, нарушали...(11)Публика вела себя не лучшим образом.(12)Один газету читает. (13)Другой в окошко загляделся. (14)(Благо, за окном сплошная тьма.) (15)И так далее...(16)В России я бы знал, как поступить. (17)Я бы подошел к этим молодым людям и сказал:- (18)Заткнитесь!(19)И добавил бы:- (20)Вон отсюда!(21)А если надо, треснул бы кого-то по затылку...(22)А тут я испугался... (23)Языка толком не знаю. (24)Порядков не знаю. (25)Скажут что-то — не пойму. (26)То ли извиняются, то ли дальше оскорбляют. (27)А вдруг — стрелять начнут? (28)Может, у каждого — по пистолету? (29)Или ножом — по физиономии...(30)Наш хулиган — он родной и понятный. (31)Он может ударить чем угодно: кулаком, палкой, кастетом то есть знакомыми вещами.(32)А у этих что на уме?(33)Короче, сижу, читаю газету. (34)Хулиганы продолжают нарушать. (35)Старуху толкнули.(36)Из горлышка хлебнули. (37)Музыку включили на полную мощность. (38)В общем — ничего хорошего...(39)Читаю газету.(40)Вдруг поднялся мужчина средних лет. (41)Американец. (42)Худой такой. (43)И ниже меня ростом. (44)Подошел к хулиганам и говорит:- (45)Заткнитесь!(46)И затем:- (47)Вон отсюда.(48)Чувствовалось, если надо, он может кого-то и по затылку треснуть.(49)И молодые люди заткнулись. (50)И на остановке — вышли.(51)А мужчина сел и задремал.(52)К чему я это все рассказываю? (53)А вот к чему. (54)Я знал все английские слова, которые он произнес. (55)И сам все это мог произнести без акцента. (56)Однако — не произнес. (57)Я газету читал.(58)Как вы сейчас... .

Выбери и запиши четыре группы родственных слов: час, цветик, дождичек, глазок, годик, часик, листик, нож, садик, дождь, лист, часочек, ножик,

глазочек, цвет, глазик, годочек, цветочек, год, листочек, садочек, листок, сад, дождик, ножичек, глаз. Помогите справиться!

прочитай имена существительные на какие две группы их можно разделить Спиши в два столбика Какую надпись ты сделаешь над каждым столбиком

Один или два признака укажешь? Душ, ложь страж дочь муж мышь рожь тишь нож плюш сушь камыш плач пустошь ключ

1. Укажите односоставное предложение.

A) Солдат ногу в стремя, а конь его за ногу.
B) Толкын говорила долго и с большим чувством.
C) Спросить дорогу для Камбара было обидой.
D) Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
E) Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.
2. Слово крепкий употреблено в значении «выносливый»:
A) Крепкий аромат.
B) Крепкий ветер.
C) Крепкий удар.
D) Крепкий чай.
E) Крепкий организм.
3. Укажите слово, которое не является числительным.
A) Двойной.
B) Седьмой.
C) Семнадцатый.
D) Четвертый.
E) Сороковой.
4. Укажите предложение с глаголом несовершенного вида.
A) С умным разговориться, что меду напиться.
B) Умный рассудит, а глупый осудит.
C) Что другу нальешь, то и сам выпьешь.
D) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Гласная –о- пишется в корне слова:
A) Возр…стной.
B) Р…стение.
C) Выр…стить.
D) Взр…стать.
E) Взр…слеть.
6. Отметить слово с написанием И после приставки:
A) Без..сходный.
B) Пред..сторический.
C) Пред..дущий.
D) Сверх..нтересный.
E) От..скать.
7. Слово с пропущенной буквой ё:
A) Горяч… .
B) Сюртуч…к.
C) Вооруж…н.
D) Девч…нка.
E) Ерш…вый.
8. Укажите существительные с Ь после щипящих на конце слова:
A) Плащ..., мощ….
B) Сторож..., луч....
C) Ветош..., ноч....
D) Грач..., меч....
E) Нож..., мираж....
9. Укажите вариант слитного написания НЕ с наречием.
A) Ничуть (не)радостно.
B) Говорить совсем (не)весело.
C) Пришить (не)крепко, а слабо.
D) Взлететь (не)высоко, а низко.
E) Посмотреть (не)дружелюбно.
10. Укажите вариант с раздельным написанием частиц.
A) Постой(ка), брат мусью!
B) (Уж)сколько раз твердили миру,
Что лесть вредна, гнусна.
C) Но мы(то) с вами знаем о последствиях.
D) Ну(ка), поклонись тетке, молодой человек!
E) А мы(то) старались.
11. Укажите вариант дефисного написания местоимений.
A) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
B) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
C) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
D) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.
E) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
12. Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
A) Качающийся.
B) Рокочущий.
C) Управляемый.
D) Переведенный.
E) Несший.
13. Ударение на третьем слоге:
A) Пролита.
B) Пролит.
C) Пролито.
D) Пролитый.
E) Пролиты.
14. Однородные определения:
A) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.
B) Он набросил на плечи свое короткое кожаное пальто с меховым воротником.
C) После ХХ съезда снова вернулись к нам имена честных советских людей.
D) Сакену всегда нравились мои длинные черные косы.
E) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи.
15. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
16. Слово с пропущенной гласной -и-:
A) (Нет) кожиц… .
B) Лекц…я.
C) Бледнолиц…й.
D) Пальц… .
E) Шприц…
17. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
18. Отметить правильный вариант переноса слова:
A) Свит-ер.
B) Немно-го.
C) Объявл-ение.
D) Пры-жок.
E) Си-нхронный.
19. Многозначные слова – это …
A) Слова, близкие по лексическому значению.
B) Слова, употребляемые людьми той или иной местности.
C) Слова, противоположные по значению.
D) Слова, имеющие несколько значений.
E) Слова, сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.
20. Укажите существительное мужского рода:
A) Время.
B) Любовь.
C) Шампунь.
D) Мышь.
E) Такси.



Вы находитесь на странице вопроса "нож- ножы или ножи чиж - чижы или чижи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.