как понять в предложении что это зависимое слово?
5-9 класс
|
нужно задать вопрос от слова
Другие вопросы из категории
Читайте также
зависимое слово местоимения):
Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.
Помогите пожалуйста!
зависимое слово являются местоимениями!! Вот слова:: Смотреть на тебя, наша судьба, полюбить её, её сарафан, каждый из друзей, какого-то ребёнка, кто-то другой, любой из нас, что-то важное, нечто интересное, увидеть что-либо, мы с тобой, у своего дома, что-нибудь принести, нисколько не волновался, за тем углом, всё жизнь, предать его, его судьба, каждый из них.
1) омоформы
2) омофоны
3) омографы
4) лексические омонимы
Какое слово образовано способом сложения?
1) опустошить
2) наследственный
3) окаменелость
4) каменноугольный
В каком предложении оба выделенных в предложении слова образованы способом перехода одной части речи в другую?
1) По дороге девочки решили зайти в кондитерскую и съесть по пирожному.
2) Скоропортящиеся продукты необходимо хранить в холодильнике, так советуют учёные.
3) Мало изученные спелеологами пещеры привлекают внимание любителей, интересующихся экстремальным отдыхом.
4) Вдоль набережной были высажены быстрорастущие породы деревьев.
2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятой в сложном предложении?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи на схемах.
4.Какие смысловые отрезки разделяются запятой в простом предложении?Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?Какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами ты знаешь?Покажи на схемах.
6.Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения?Что тебе известно о них?
7.Что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8.В чём особенности предложений с прямой речью?